Рисунок 12 - Тихоходный вал цилиндрической формы
Передаточное число редуктора uр не должно отличаться от требуемого и более, чем на 15 %.
(31) |
|
Условие выполняется.
4.7 Выбор соединительной муфты
4.7.1 Момент статического сопротивления на валу двигателя в период пуска при подъеме груза, Н.м
(32) |
где Fmax = 14372 - усилие в канате, набегающем на барабан, Н (2);
Z = 2 - число полиспастов (см. пункт 4.1.3);
Dб = 0,42 - диаметр барабана, м (5);
uр = 32,42 - передаточное число редуктора (привода),(см. табл. 3);
ηб - КПД барабана (ηб на подшипниках качения можно принимать 0,96);
ηпр - КПД привода (ηпр = 0,9).
Подставляя эти значения в формулу (32), получим
4.7.2 Номинальный момент, передаваемый муфтой, принимается равным моменту статических сопротивлений, Н.м
(33) |
4.7.3Выбор соединительной муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1 установлена одна муфта с тормозным шкивом между двигателем и редуктором.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.