Проектирование консольно-козлового крана, страница 5

Время торможения

Уравнение моментов при торможении

где  момент сопротивления передвижения тележки без груза при торможении

Сопротивление передвижения при торможении

Момент сопротивления, приведённый к валу тормоза

Инерционный момент при торможении вращающихся и поступательно движущихся масс


Тогда тормозной момент

Принимаем электромагнитный колодочный тормоз ТКТ 200 (с тормозным шкивом 200 мм и электромагнитом МО-200Б) с номинальным тормозным моментом 5 кГм.


3.  Механизм передвижения крана

3.1. Сопротивление передвижению

Сопротивление передвижения моста крана с номинальным грузом, приведенное к ободу ходового колеса,

Сопротивление передвижению при работе без груза

Выбор электродвигателя и редуктора

Максимально допустимое ускорение моста при пуске

Определяем суммарную мощность по статическому сопротивлению при работе с грузом

Статическую мощность двигателя одной стороны, учитывая возможное несимметричное расположение тележки с грузом, принимаем равной

По каталогу на крановые двигатели переменного тока принимаем двигатель МТ-111-6 мощностью 3,5 кВт, при 905 об/мин, маховый момент ротора 0,195 кГ∙м2

Передаточное число редуктора