1.3.7. Определение тормозного момента и выбор тормоза.
Принимаем схему колодочного тормоза
Подбор тормоза ведут по тормозному моменту.
- коэффициент запаса тормоза зависит от режима работы, для среднего режим ПВ 25% =1,75
1.3.8. Выбор крюковой подвески.
Выбираем крюк отпорный №13 грузоподъёмностью 5т.
1.3.9. Подбор подшипников оси барабана.
Крепление каната к барабану.
где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, принятый равным 0,16;
α – угол обхвата барабана дополнительными витками; принято согласно Правилам Госгортехнадзора равным 3∙π (полтора регламентированных дополнительных витка).
где f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и планкой, имеющий трапециидальную канавку с углом ;
α1 – угол обхвата барабана витками каната при переходе каната от одной канавки планки в другую; α1=2π.
Суммарное напряжение в болте с учётом изгиба болта и с учётом касательных напряжений, возникающих при затяжке крепления,
где k – запас надёжности крепления каната к барабану, принятый равным 1,8;
- усилие, изгибающее болт;
кГ;
2. Механизм передвижения тележки.
2.1. Сопротивление передвижению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.