где Q – вес номинального груза
- коэффициент трения качения 0,03…0,05
f – коэффициент трения в опоре вала колеса или подшипника (качен. 0,015)
- коэффициент трения реборда от 1,5…2,5
d - диаметр цапфы 0,25…0,3 от DХ.К
DХ.К – (стр. 395 табл. 52) = 160 мм.
GT = Q/2
После определения трения можно провести расчёт на контактную прочность ходовых колёс
2.2. Выбор электродвигателя и редуктора.
φ – коэффициент смещения ходовых колёс с рельсов = 0;
- коэффициент смещения привода колёс;
g – 9,81
2.3. Определяем мощность двигателя.
=32 из условия;
Число оборотов ходового колеса
Выбираем двигатель МТ – 011 – 6
P = 1,4 кВт;
n = 885 об/мин;
максимальный момент = 3,5;
маховый момент = 0,085;
вес 51 кг;
Передаточное число редуктора
;
По оборотам двигателя, режима работы и передаваемой мощности (стр. 426 табл. 76) выбираем редуктор ВК-400
I0 = 21
P = 5,8 кВт
Определяем наибольший пусковой момент
где ;
- момент сопротивления при передвижении тележки без груза.
Фактический запас сцепления при пуске
2.4. Определение тормозного момента
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.