Организация обмена почтой между объектом почтовой связи и автотранспортом с применением средств механизации

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Цель курсового проекта – доказать, что организация обмена почтой между объектом почтовой связи и автотранспортом с применением средств механизации является более целесообразной и экономически выгодной, чем организация ручного труда, спроектировать план участка обмена по исходным данным и расчетным значениям.

Для доказательства поставленной цели необходимо произвести сравнительный анализ организации ручного труда и механизированного.

Объект почтовой связи осуществляет обмен почтовыми вещами двух видов: посылками и мешками с письменной корреспонденцией. Причем, обмен происходит с различных рабочих мест.

Сравним ручной и механизированный варианты обмена.

При использовании ручного труда посылки и мешки с письменной корреспонденцией с автотранспорта подаются через люковые окна на тележки и транспортируются к лифтам. В лифт загружаются одновременно по две тележки, которые поднимаются в участок обработки и сортировки. Почта, подлежащая подаче на автотранспорт, проходит аналогичный путь только в обратной последовательности.

Таким образом, при организации ручного обмена объекта почтовой связи с автотранспортом в технологическом процессе участвуют следующие средства механизации:

– люковые окна;

– тележки;

– лифты.

При организации механизированного труда процесс обмена посылочной почтой и мешками с письменной корреспонденцией существенно отличается. Опишем каждый из них.

Посылочная почта с автотранспорта подается через люковые окна на люковые конвейеры типа ТЛУ–2,2. По роликовым переходам посылки попадают на ленту сборочного конвейера, сливаясь в один поток, и транспортируются к автоматизированному комплексу подъема АКП–800.

Мешки с письменной корреспонденцией так же подаются  через люковые окна на люковые конвейеры типа ТЛУ–2,2. С ленты конвейера их вручную загружают в  тележки и транспортируют к лифтам. В лифт загружают по две тележки и поднимают их в участок сортировки.

Следовательно, механизированный производственный процесс по обмену посылок организуется с использованием следующих средств механизации:

– люковые окна;

– люковые конвейеры;

– сборочный конвейер;

– автоматизированный комплекс подъема АКП–800.

В обмене мешками с письменной корреспонденцией задействованы такие средства механизации как:

– люковые окна;

– люковые конвейеры;

– тележки;

– лифты.

В производственном процессе, не зависимо от варианта обмена, применяются люковые окна, тележки и лифты. Их количество напрямую зависит от суточного обмена между объектом почтовой связи и автотранспортом,  следовательно, определяется расчетным путем.

Число применяемых при механизированном варианте обмена сборочных конвейеров и комплексов подъема АКП–800 неизменно, и составляет по одной единице каждого вида.

Отсюда видно, что  количество не всех видов средств механизации, участвующих в обмене, подлежит расчету.

1 РАСЧЕТ ЧИСЛА ЛЮКОВЫХ КОНВЕЙЕРОВ

Число люковых конвейеров на объекте почтовой связи зависит от суточной нагрузки и неравномерности ее поступления, нормы выработки оператора на данной операции и норматива службы для обработки данного вида почтовых отправлений.

Под нагрузкой понимают число почтовых отправлений, которое поступает на предприятие связи, его цех или участок за определенный промежуток времени (час, сутки, месяц, год).

Почтовой связи, как и другим подотраслям связи, свойственна неравномерность поступления нагрузки по часам суток, дням недели и месяцам года.

Объем нагрузки, поступившей на предприятие за определенный промежуток времени, является фактической нагрузкой объекта почтовой связи.

Особенно большое значение при организации производственных процессов имеет изучение колебаний нагрузки по часам суток, в соответствии с которыми строятся графики смен работников, вводятся в действие оборудование и средства механизации.

Так как обмен посылками и мешками с письменной корреспонденцией производится на различных рабочих местах, то необходимо рассчитать отдельно число люковых окон для мешков и посылок.

1.1 Расчет числа люковых конвейеров для мешков с письменной   корреспонденцией

Так как в исходных данных задана фактическая суточная нагрузка объекта почтовой связи в целом, для дальнейших действий необходимо отдельно рассчитать суточную нагрузку посылок и суточную нагрузку мешков

Суточная нагрузка мешков с письменной корреспонденцией , шт., определяется по формуле

  ,                                   (1.1)

где  – фактическая нагрузка объекта почтовой связи за сутки, шт.;

– фактическая суточная нагрузка посылок, шт.

                                        (1.2)

где – удельный вес посылок в фактической суточной нагрузке, %;

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
175 Kb
Скачали:
0