Организация обмена почтой между объектом почтовой связи и автотранспортом с применением средств механизации, страница 7

– путь тележки при механизированном варианте обмена, м.

                                   ,                                           (7.7)

Полученное значение подставим в формулу (7.6)

Полученное значение подставляем в формулу (7.4)

7.3 Расчет роста производительности труда

Полученное значение подставляем в формулу (7.1)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью курсового проекта было доказательство того внедрения средств механизации в производственный процесс по обмену почтовыми отправлениями между объектом почтовой связи и автотранспортом являтся эффективным в сравнении ручного труда .

Согластно данным ,используемым в курсовом проекте ,нагрузка является одинаковой при ручном и механизированном варианте . Значит рост производственности труда зависит от других факторов . Проанализируем данные полученные нами,и делаем соответствующие выводы .

Число люковых окон для обмена почтовыми вещами не изменяется ,т.е не зависит от варианта обмена . Их число зависит от суточной нагрузки ,нормы выработки оператора на данной операции и норматива служб по обработке конкретного вида почтовых отправлений (посылки,мешки с письменной кореспоненцие ).

При ручном и механизированном варианте обмена изменяется количество тележек , так как при механизированном варианте тележки учавствуют только в перевозке мешков с письменной корреспонденцией от люковых конвейеров к лифтам . Их количество составило 287 единиц. При ручном варианте обмена от люковых окон к лифтам транспортируются  с помощью тележек мешки с письменной корреспонденцией и посылочна почта .Их количество составило 638 единиц так же при ручном варианте обмена для транспортировки всех почтовых отправлений на верхний этаж требуется 3 лифта ,а при механизированном варианте для транспортировки мешков с письменной кореспонденцией 2 шт.Уменьшение при механизированном варианте обмена числа тележек на 351 единиц и лифтов на 1 единиц приведет к уменьшению числа работников ,и в конечном счете ,к снижению трудовых затрат .Трудовые затраты при механизированном варианте обмена по сравнению с ручным вариантом уменьшается на 309,89чел-ч,т.е в 2,7 раза.

Следовательно при механизированном варианте обмена наблюдается сокращение трудовых затрат ,что ведет к экономической эффективности от внедрения средств механизации.

Таким образом ,можно делать вывод ,что внедрение средств механизации является более эффективным ,чем применение ручного труда ,так как позволяет уменьшить трудовые затраты и увеличить производительность труда .

Рост производительности труда при внедрении средств механизации составил 108,86%.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1  Бодров, Б. Г. Механизация и автоматизация производственных процессов на почтовых предприятиях / Б. Г. Бодров. – М. : Связь, 1978. – 168 с.

2  Минина, И. Л. Подъемно-транспортное оборудование : курс лекций. В 2 ч. / И. Л. Минина. – Мн. : ВФ ВГКС, 2005.

3  Минина, И. Л. Комплексная механизация и автоматизация объектов почтовой связи : методическое пособие / И. Л. Минина. – Мн. : ВФ ВГКС, 2006.

4  Минина, И. Л. Производственные процессы объектов почтовой связи : методическое пособие / И. Л. Минина.– Мн. : ВФ ВГКС, 2006.

5  Стандарт предприятия. Курсовое и дипломное проектирование. СТП ВГКС. – Мн., 2005.

6  Титов, В. К. Механизация и автоматизация предприятий почтовой связи / В. К. Титов [и др.]. – М: Радио и связь, 1988. – 224 с.


7   


8   


9   


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А 1 – Исходные данные