МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
ФАКУЛЬТЕТ «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Кафедра «История и культурология»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению курсовой работы и тематика контрольных работ по дисциплине «Теория и практика рекламы» (для студентов дневной и заочной нормативных форм обучения, заочной сокращенной формы обучения направления «Реклама и связи с общественностью»)
Ростов-на-Дону
2014
Составители: к.и.н., доц. , ст. преп. .
Методические указания к выполнению курсовой работы и тематика контрольных работ по дисциплине «Теория и практика рекламы» (для студентов дневной и заочной нормативных форм обучения, заочной сокращенной формы обучения направления «Реклама и связи с общественностью»)/ ДГТУ. Ростов н/Д, 2014, 10 стр.
Печатается по решению методической комиссии факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».
Научный редактор: канд. филос. наук, доцент А.С. Подопригора
С Издательский центр ДГТУ, 2014.
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.
Курсовая работа представляет собой исследование по теории и практике рекламы, которое систематизирует, закрепляет и расширяет теоретические знания, практические навыки при решении конкретной задачи, развивает умение самостоятельной научной работы, выявляет научные интересы, способности и творческие возможности студента.
Написание курсовой работы является для студентов дневной и заочной форм обучения необходимым условием допуска к экзаменам по дисциплине «Теория и практика рекламы».
Цели курсовой работы.
1. Курсовая работа – итоговый предэкзаменационный этап в изучении курса «Теория и практика рекламы».
2. Написание курсовой работы предполагает:
- активизацию полученных теоретических знаний и практических навыков;
- творческое отношение к изучаемой теме;
- приобретение опыта самостоятельной работы над специальной литературой, подготовку библиографии по избранной теме;
- знание научной и правовой литературы, проблем в области выбранной темы;
- написание и защиту развернутой теоретической работы;
- получение первых навыков самостоятельного исследования.
Организация подготовки курсовой работы
1. Каждый студент избирает тему курсовой (контрольной) работы из списка (см. приложение № I, II) по последней цифре зачетной книжки. Например, если тематика предусматривает 30 наименований тем, то студент, последней цифрой зачетной книжки которого, предположим, значится «3», может выбрать тему 3, или тему 13, или тему 23.
2. Рекомендуемые темы являются ориентиром. Тема может быть уточнена с руководителем курсовой работы.
При выборе темы с научным руководителем должен быть определен круг вопросов, подлежащих исследованию. Формулировка темы должна быть четкой, конкретной. Название должно соответствовать содержанию курсовой работы.
3. Руководитель предлагает студенту тему курсовой работы либо помогает в определении темы, соответствующей интересам студента, помогает в разработке плана, рекомендует основные источники по теме (литературу, справочные материалы и т. д.) и проводит консультации.
Работа над курсовой работой ведется по календарному плану и сопровождается периодической отчетностью студента перед научным руководителем.
Основные этапы подготовки курсовой работы
1. Выбор студентом примерной темы курсовой работы в соответствии с основными направлениями тематики курсовых работ, определяемыми кафедрой.
2. Согласование темы с научным руководителем.
3. Составление рабочего плана курсовой работы, обсуждение его с научным руководителем.
4. Подбор литературы, статистических и других материалов по избранной теме.
Первоначально целесообразно использовать списки литературы, содержащиеся в данных методических указаниях. Затем целесообразно начать работу с предметным и алфавитным каталогами, справочной литературой.
При подготовке курсовой работы следует использовать труды учёных различных школ, монографии, сборники, систематические материалы. В качестве специальной литературы следует использовать журналы: Бренд-менеджмент; Маркетинг и маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации; Маркетинг в России и за рубежом; Маркетинг; Наружная реклама. Медиарама; Наружная реклама России. Практика рекламы; Реклама: теория и практика; Рекламодатель: теория и практика и интернет-ресурсы.
Особую ценность работе придает использование фактического материала, отражающего результаты деятельности конкретных предприятий, фирм, банков и т.п.
5. Подготовка и представление рабочего варианта курсовой работы научному руководителю
5.1. Структура и содержание работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.