Рекламная активность на определенной территория: локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная, страница 4

В случае конфликтных ситуаций защита курсовой работы принимается комиссией, состоящей из преподавателей кафедры «История и культурология», утвержденной заведующим кафедрой.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.1.            Антипов К.В. Основы рекламы. –М.:Дашков и К, 2012

1.2.            Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Разработка рекламного продукта. Учебное пособие. – ИНФРА-М, 2013

1.3.            Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний – М.: Дашков и К, 2012

1.4.            Костина А.В., Макревич Э.Ф., Карпухин О.И.  Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2012

1.5.            Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.   – М.: Дашков и К, 2011

1.6.            Романов А.А. Маркетинговые коммуникации.- М.: Вузовский учебник, 2011

1.7.            Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. – М.: ЮРАЙТ, 2013

1.8.            Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011

1.9.            Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Учебное пособие.  – М.: Дашков и К, 1012

1.10.          Шишова Н.В. «Курс лекций по дисциплине «Теория и практика рекламы». Презентации – Ростов-н/Д, 2014

1.11. Шишова Н.В. Александрова Л.А. Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью. – Р н/Д, Изд. центр ДГТУ, 2013.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

2.1.            Акулич Т.В., Микова Е.А. Технологии продаж. – Р н/Д, РИО ДГТУ, 2013

2.2.            Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.: Дашков и К, 2010

2.3.            Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М: Дашов и К, 2010

2.4.            Голубкова  Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Дело и сервис. – 2011

2.5.            Крымов С.М. Маркетмнг в вопросах и ответах. – Р н/Д, РИО ДГТУ, 2010

2.6.            Меликян О.М. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2012.

2.7.            Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А.  Мерчандайзинг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014

2.8.            Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.:Эксмо, 2009

2.9.            Социальная реклама./ по ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Эксмо, 2009.

2.10.          Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и К, 2013 

Приложение I

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на примере конкретной телекомпании, радиостранции или печатного издания )

2. Специфика прессы как средства рекламы (на примере печатного здания)            

3. Особенности телевидения как средства распространения рекламы (на примере конкретной телекомпании)

4.Особенности радио как средства рекламы (на примере конкретной радиостанции )

5.Наружная реклама: канал доведения информации до потребителя (на примере деятельности рекламного агентства )

6.Транспорт как средство рекламы (на примере деятельности специализированного РА)

7.Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя (на примере деятельности специализированного РА)

8.Интернет как средство распространения рекламы (на примере деятельности интернет- агентств)

9.Товарная реклама в сфере бизнеса (на примере коммерческой организации )

10.Имиджевая реклама в сфере бизнеса (на примере коммерческой организации )

11. Социальная реклама как инструмент решения общественных проблем (на конкретном примере)

12.  Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы.

13. Реклама, направленная на определенный сегмент аудитории: массовая, селективная, точечная (на примере конкретных рекламных кампаний).