В случае конфликтных ситуаций защита курсовой работы принимается комиссией, состоящей из преподавателей кафедры «История и культурология», утвержденной заведующим кафедрой.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.1. Антипов К.В. Основы рекламы. –М.:Дашков и К, 2012
1.2. Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Разработка рекламного продукта. Учебное пособие. – ИНФРА-М, 2013
1.3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний – М.: Дашков и К, 2012
1.4. Костина А.В., Макревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2012
1.5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и К, 2011
1.6. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации.- М.: Вузовский учебник, 2011
1.7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. – М.: ЮРАЙТ, 2013
1.8. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011
1.9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 1012
1.10. Шишова Н.В. «Курс лекций по дисциплине «Теория и практика рекламы». Презентации – Ростов-н/Д, 2014
1.11. Шишова Н.В. Александрова Л.А. Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью. – Р н/Д, Изд. центр ДГТУ, 2013.
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Акулич Т.В., Микова Е.А. Технологии продаж. – Р н/Д, РИО ДГТУ, 2013
2.2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.: Дашков и К, 2010
2.3. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М: Дашов и К, 2010
2.4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Дело и сервис. – 2011
2.5. Крымов С.М. Маркетмнг в вопросах и ответах. – Р н/Д, РИО ДГТУ, 2010
2.6. Меликян О.М. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2012.
2.7. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014
2.8. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.:Эксмо, 2009
2.9. Социальная реклама./ по ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Эксмо, 2009.
2.10. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и К, 2013
Приложение I
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Характерные особенности СМИ как рекламоносителей (на примере конкретной телекомпании, радиостранции или печатного издания )
2. Специфика прессы как средства рекламы (на примере печатного здания)
3. Особенности телевидения как средства распространения рекламы (на примере конкретной телекомпании)
4.Особенности радио как средства рекламы (на примере конкретной радиостанции )
5.Наружная реклама: канал доведения информации до потребителя (на примере деятельности рекламного агентства )
6.Транспорт как средство рекламы (на примере деятельности специализированного РА)
7.Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя (на примере деятельности специализированного РА)
8.Интернет как средство распространения рекламы (на примере деятельности интернет- агентств)
9.Товарная реклама в сфере бизнеса (на примере коммерческой организации )
10.Имиджевая реклама в сфере бизнеса (на примере коммерческой организации )
11. Социальная реклама как инструмент решения общественных проблем (на конкретном примере)
12. Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы.
13. Реклама, направленная на определенный сегмент аудитории: массовая, селективная, точечная (на примере конкретных рекламных кампаний).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.