Рекламная активность на определенной территория: локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная, страница 5

14. Рекламная активность на определенной территория: локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная (на примере конкретных рекламных кампаний).

15. Использование в рекламных стратегиях различных типов психологических мотивов: рациональных, эмоциональных (на конкретных примерах).

16. Рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации (по выбору: текстовое, визуальное, символическое, с конкретными примерами).

17. Реклама от имени производителя (на конкретном примере).

18. Реклама от имени торговых посредников (на конкретном примере).

19. Роль рекламы в формировании бренда (на примере отдельной торговой марки)

20. Европейская и азиатская культуры брендинга (на конкретных примерах).

21. Реклама как инструмент выставочной деятельности (на примере отдельной выставки).

22. Роль рекламы в реализации маркетинговых технологий трейд- маркетинга и мерчендайзинга (на примере торговой организации).

23. Роль рекламы в реализации гифт –маркетинга (на примере деятельности агентства сувенирной рекламы).

24. Инструменты политической рекламы (на примере деятельности политиков, партий, движений).

25. Инструменты государственной рекламы (на конкретном примере).

26. Реклама как инструмент позиционирования бренда (на примере отдельной рекламной кампании).

27. Роль рекламы в формировании корпоративной культуры (на примере определенной организации).

28. Роль рекламы в организации и проведении Ivent-мероприятий (в конкретной организации)

29. Использование в рекламе дополнительных эффектов: музыка, цвет, видеоряд, свет, запах и т.д. (на примере конкретных рекламных кампаний).

30. Использование юмора в рекламе: анализ зарубежного и российского опыта.

31. Манипулятивные возможности рекламы: использование технологии НЛП (на конкретном примере).

32. Исследование коммуникативной эффективности рекламы (на конкретном примере).

33. Использование SWOT-анализа в рекламе (на примере конкретном организации).

34. Становление и развитие отечественного и регионального рынка рекламы.

35. Мировой рынок рекламы: особенности, тенденции развития.

36. Особенности подхода к рекламе в различных странах (по выбору).

Приложение II

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Маркетинговый подход к изучению понятия рекламы

2. Культурологический подход к изучению понятия рекламы

3. Роль и задачи рекламы в современном обществе.

4. Место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

5. Коммуникативные характеристики рекламы.

6. Виды рекламных агентств.

7. Основные участники рекламного процесса

8. Основные типы рекламы.

9. Реклама в прессе.

10. Телевизионная реклама.

11. Радиореклама.

12. Наружная реклама.

13. Транспортная реклама.

14. Печатная реклама.

15. Интернет реклама.

16. Виды коммерческой рекламы.

17. Социальная реклама.

18. Политическая реклама.

19. Государственная реклама.

20. Реклама территорий.

21. Личностная реклама.

22. Реклама как средство создания и продвижения бренда.

23. Реклама как средство реализации технологий трейд- маркетинга и             мерчандайзинга.

24. Использование рекламных технологий в выставочной деятельности.

25. Использование рекламы в процессе реализации партизанского маркетинга.

26. Социално-психологические характеристики рекламы.

27. Использование технологий НЛП в рекламе.

28. Формулы эффективной рекламы.

29. Роль маркетинговых исследований в рекламе.

30. Использование SWOT-анализа в рекламе.

31. Государственный контроль в сфере рекламы.

32. Саморегулирование рекламной деятельности .

33. «Интернациональная» реклама.

34. Особенности современного этапа развития рекламной деятельности.