Теоретические основы формирования личности безопасного типа. Формирование личности безопасного типа как социально-педагогическое явление

Страницы работы

Фрагмент текста работы

актуальность темы исследования, соответствие содержания курсовой теме исследования;

– соответствие темы и содержания работы квалификации, отрасли науки, научной специальности;

– обоснованность избранной структуры работы и логичность изложения материала;

– соответствие избранной методологии теме и содержанию исследования;

– адекватность избранных методов исследования задачам исследования;

– качество разрешенности задач исследования;

– качество анализа, систематизации и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов;

– ценность полученных результатов исследования, возможность их применения в практической деятельности;

– соответствие оформления курсовой установленным требованиям;

– самостоятельность выполнения исследования;

– качество презентации материалов исследования.

К устному докладу:

– качество устного доклада (логика построения доклада, грамотность речи, владение коммуникативными навыками);

– представление в докладе основных результатов, полученных в ходе исследования;

– свободное владение материалом;

– качество использования информационных технологий при презентации результатов;

– глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты материалов исследования.

6.12. Итоговая оценка по результатам защиты студента выставляется в соответствии с критериями оценки, установленными в методических рекомендациях  и с учетом специфики направления подготовки (специальности), профиля подготовки (специализации). Курсовая работа оценивается по четырехбалльной шкале: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики дошкольного и начального образования

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

Направление подготовки  – 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профиль подготовки – Педагогика и методика начального образования

Форма обучения – заочная

здесь пишем СВОЕ!!!

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ научный руководитель к.п.н., доцент кафедры ПДиНО _____________________ /Г.Н.Мусс/

(подпись)                            (ФИО)

«___»_________ 20__ г.

студент _________________________________

(подпись)

«___»_________ 20__ г.

Оренбург 2013

Содержание

(№ стр)

Введение…………………………………………………………………………….

Глава 1. Название главы…………………………………………....

1.1. Название параграфа……………………………………………………………

1.2. Название параграфа…………………………………………………………….

Глава 2 Название главы………………………………………….

2.1. Название параграфа…………………………………………………………….

2.2. Название параграфа…………………………………………………………….

Заключение (или выводы)……………………………………………………...

Список использованной ……………………………………………………….

Приложения………………………………………………………………………

- Название…………………………………………………………………………

- Название (и т.д.)………………………………………………………………

Нормоконтроль пройден

______________________

(ФИО)

______________________

(подпись)

«___»__________20…..г.   а вот здесь ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Чтобы это было заполнено, надо ВСЁ сделать по-человечески (т.е. по этому положению)!

Пример оформления содержания (2-я стр)

Содержание

Введение…………………………………………………………………..

3

Глава 1.Теоретические основы формирования личности безопасного типа……………………………………………………………………….

3

1.1. Формирование личности безопасного типа как социально-педагогическое явление………………………………………………….

6

1.2. Потенциал внеурочной деятельности в аспекте формирования личности безопасного типа………………………………………………

13

1.3. Возрастные особенности младшего школьника…………………….

29

Выводы по 1 главе………………………………………………………...

24

Глава 2. Опыт формирования у младшего школьника личности безопасного типа………………………………………………………..

25

2.1. Диагностика сформированности личности безопасного типа…….

25

2.2. Практика работы по формированию личности безопасного типа у младшего школьника……………………………………………………..

30

Выводы по 2 главе………………………………………………………...

36

Заключение…………………………………………………………………

37

Список использованной литературы……………………………………

38

или

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..

3

ГЛАВА I.  Теоретические основы проблемы нравственного воспитания………………………………………………………………………

6

1.1 Сущность нравственного воспитания…………………………………….

6

1.2 Особенности нравственного воспитания детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………

14

1.3 Организация нравственного воспитания в начальной школе…..……….

22

Выводы по I главе……………………………………………………………..

33

ГЛАВА II. Опыт нравственного воспитания младшего школьника......................................................................................................

34

2.1. Диагностика уровня нравственной воспитанности младшего школьника……………………………………………………………………..

34

2.2. Практика работы по нравственному воспитанию младших школьников……………………………………………………………………..

41

Выводы по II главе……………………………………………………………

52

Заключение…………………………………………………………………….

53

Список литературы ..………………………………………………………….

55

Приложения……………………………………………………………............

59

Пример написания введения (стр 3.)

Введение. Должно быть ВСЕГО 2-3 страницы.

Серьезные изменения, происходящие сегодня во всех сферах социальной, политической и экономической жизни России, затрагивают широкий спектр отношений общества, государства и личности. Они требуют поиска новых подходов в организации деятельности участников педагогического процесса в образовательных учреждениях, где многие современные воспитательные задачи, в том числе связанные с воспитанием гражданина и патриота, уже не могут быть решены только традиционными средствами. Принимая во внимание важность государственной проблемы, философы, педагоги, социальные педагоги – В.Н.Гуров, Н.Д.Никандров, В.К.Шаповалов, Г.Н. Филонов и др. исследуют проблемы гражданского воспитания молодёжи в обновляющейся российской действительности.

Воспитание гражданина предполагает всестороннее развитие его личности. Чем выше уровень такого развития, тем эффективнее способна личность

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
197 Kb
Скачали:
0