25. Наглядно-действенное мышление и уровень интеллектуального развития.
26. Лабильность-ригидность мыслительных процессов и индивидуальные особенности ( биологические, социальные, психологические).
27. Особенности понятийного мышления и …( тип или уровень образования, тип профессии, характер профессиональной деятельности и т.д.)
28. Креативность и характер профессиональной деятельности.
29. Личностная тревожность и тип семейного воспитания.
30. Личностная тревожность и тип профессиональной деятельности.
31. Экстраверсия, нейротизм и предпочитаемый жанр искусства.
32. Экстраверсия, нейротизм и предпочитаемая форма организации досуга.
33. Экстраверсия, нейротизм и тип семейных отношений.
34. Тревожность как свойство личности и ее проявления в поведении и деятельности.
35. Образ « Я» и характер профессиональной деятельности.
36. Образ « Я» и возраст.
37. Образ « Я» и семейное положение.
38. Образ « Я» и социальный статус.
39. Проблема типологии личности в современной психологии.
40. Ценностные ориентации как элемент внутреннего мира личности.
41. Возрастные (профессиональные, статусные и т.п.), особенности самосознания (самооценки, уровня притязаний и т.п.).
42. Самооценка и успешность в деятельности (трудовой, учебной и т.п.)
43. Теории агрессии.
44. Преобладающая мотивация и успешность учебной (профессиональной) деятельности.
45. Черты личности и преобладающая мотивация.
46. Самоотношение и уровня субъективного контроля как параметры самосознания
47. Тип личности и предпочитаемая форма организации досуга (сфера деятельности).
48. Тип личности и особенности родительско-детских отношений.
49. Уровень агрессивности и преобладающий тип мотивации.
50. Представления о природе человека испытуемых с определенным типом личности ( профессии, возраста и т.п.).
51. Взаимодействие специальных и общих способностей.
52. Стилевые особенности саморегуляции деятельности
Приложение 4.
Примеры оформления списка литературы
Книга одного- трех авторов
Примеры
Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М..: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2003.
Красило А.И., Новгородцева А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М.: Издательство "Институт практической психологии", 1998.
При четырех авторах после названия книги указывают всех, при пяти и более авторах после названия указывают первых трех и добавляют «и др.»
Пример
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. В.Д. Балин , В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др. –СПб: Издательство "Питер", 2000.
Книга авторского коллектива под редакцией
Пример
Психодиагностика. Теория и практика./ Под ред. Н.Ф. Талызиной. – М.: Прогресс , 1986.
Журнал и продолжающееся издание
Пример
Кудрявцев Т. В., Шегурова В. Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопр. психол. – 1983. –№2. – С. 51—59.
Статья из сборника научных трудов
Пример
Т.П. Исследование асоциальных аспектов поведения студентов МГАУ (пьянство, курение, наркомания)// Профессиональное образование. Сб. науч. тр. МГАУ. - М., 2002 - С. 73-82.
Материалы конференци й, съездов
Пример
Климов Е. А. О принципиальных основах управления процессом профессионализации личности на этапе выбора профессии // Тезисы к XX Международному психологическому конгрессу. М., 1972. С. 89—91.
Приложение 5
Лексические средства научного произведения
(Ануфриев А.Ф., 2001)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.