Требования к оформлению текста курсовой работы. Этапы и методы психологического исследования, страница 8

25. Наглядно-действенное мышление и уровень интеллектуального развития.

26. Лабильность-ригидность мыслительных процессов и индивидуальные особенности ( биологические, социальные, психологические).

27.  Особенности понятийного мышления и …( тип или уровень образования, тип профессии, характер профессиональной деятельности  и т.д.)

28. Креативность и характер профессиональной деятельности.

29. Личностная тревожность и тип семейного воспитания.

30. Личностная тревожность и тип профессиональной деятельности.

31. Экстраверсия, нейротизм и предпочитаемый жанр  искусства.

32.  Экстраверсия, нейротизм и предпочитаемая  форма организации досуга.

33. Экстраверсия, нейротизм и  тип семейных отношений.

34. Тревожность как свойство личности и ее проявления в поведении и деятельности.

35. Образ « Я» и  характер профессиональной деятельности.

36. Образ « Я»  и возраст.

37. Образ « Я»  и  семейное положение.

38. Образ « Я» и  социальный статус.

39. Проблема типологии личности в современной психологии.

40. Ценностные ориентации  как элемент внутреннего мира личности.

41. Возрастные  (профессиональные, статусные и т.п.), особенности самосознания (самооценки, уровня притязаний и т.п.).

42. Самооценка и успешность в деятельности (трудовой, учебной и т.п.)

43. Теории  агрессии.

44. Преобладающая мотивация и успешность учебной (профессиональной) деятельности.

45. Черты личности и преобладающая мотивация.

46. Самоотношение и уровня субъективного контроля как параметры самосознания

47. Тип личности и предпочитаемая форма организации досуга (сфера деятельности).

48. Тип личности и особенности родительско-детских отношений.

49. Уровень агрессивности и преобладающий тип мотивации.

50. Представления о природе человека испытуемых с определенным  типом личности ( профессии, возраста и т.п.).

51.   Взаимодействие специальных и общих способностей.

52.  Стилевые особенности саморегуляции деятельности

Приложение 4.

Примеры оформления списка литературы

Книга одного- трех авторов

Примеры

Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М..: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2003.

Красило А.И., Новгородцева А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. –  М.: Издательство "Институт практической психологии", 1998.

При четырех авторах после названия книги указывают всех, при пяти и более авторах после названия указывают первых трех и добавляют «и др.»

Пример

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии.  В.Д.  Балин , В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др. –СПб: Издательство "Питер", 2000.

Книга авторского коллектива под редакцией

Пример

Психодиагностика. Теория и практика./ Под ред. Н.Ф. Талызиной. – М.: Прогресс , 1986.

Журнал и продолжающееся издание

Пример

Кудрявцев Т. В., Шегурова В. Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопр. психол. – 1983. –№2. –  С. 51—59.

Статья из сборника научных трудов

Пример

Т.П. Исследование асоциальных аспектов поведения студентов МГАУ (пьянство, курение, наркомания)// Профессиональное образование. Сб.    науч.  тр. МГАУ. - М., 2002 - С. 73-82.

Материалы конференци й, съездов

Пример

Климов Е. А. О принципиальных основах управления процессом профессионализации личности на этапе выбора профессии // Тезисы к XX Международному психологическому конгрессу. М., 1972. С. 89—91.

Приложение 5

Лексические средства научного произведения

(Ануфриев А.Ф., 2001)