19. Какие факторы влияют на формирование качества рыбных полуфабрикатов?
20. Какие факторы влияют на формирование качества рыбных кулинарных изделий?
21. Каковы условия и сроки хранения рыбных полуфабрикатов и кулинарных изделий?
22. Какие существуют способы удлинения сроков хранения полуфабрикатов и кулинарных изделий?
23. Какие факторы влияют на качество икры?
24. С какими дефектами икра не допускается для реализации, причины их появления и меры предупреждения?
25. Каковы условия и сроки хранения икры и морепродуктов
7. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
8.1 Методические указания по выполнению курсовой работы
Выполнение и защита курсовых работ студентами специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации)»
Курсовая работа выполняется в соответствии с учебным планом по специальности. Тема курсовой работы выбирается студентом из перечня предложенных тем. В зависимости от ее особенностей возможны некоторые отступления от приведенного плана работы по согласованию с преподавателем.
После выбора темы студент подбирает источники информации, включая законодательные, нормативные, учебные, методические документы, периодические издания и Интернет-ресурсы, составляет список литературы.
Учебным планом по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации)»предусмотрено выполнение одной курсовой работы.
Курсовая работа выполняется студентами на 6 курсе (полной формы обучения), включает разделы дисциплины «Товароведения и экспертизы продовольственных товаров».
Алгоритм выполнения, требования и критерии оценки курсовой работы полностью приведены в «Методических указаниях по выполнению курсовой работы» для специальности 080401 «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров», разработанное к.б.н., доцентом Коробовой Л.Н.
12. ЭКЗАМЕН ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ
12.1 Требования к экзамену
В ходе экзамена студент должен продемонстрировать:
1. В области знаний и умений по предмету учебного курса
- Знания теоретического и эмпирического характера;
- Умения концептуализации, систематизации, формализации знаний;
- Навыки работы с нормативно-правовыми, техническими документами,
анализа маркировочной информации;
- Способность решать ситуационные задачи.
2. В области логики мышления:
- Умение внутреннее последовательно выстраивать ответ;
- Навыки оперирования базовыми понятиями учебного курса.
3. В области культуры языка:
- Навыки владения лексикой профессиональной деятельности.
12. 2 Перечень вопросов к экзамену
1. Понятие и классификация продовольственных товаров. Товароведная классификация товаров. Признаки, положенные в основу групп и видов.
2.Безопасность продовольственных товаров: химическая, биологическая, радиационная. Нормируемые показатели и подтверждающие соответствие документы.
3. Качество и потребительские свойства продовольственных товаров. Пищевая ценность и составляющие ее показатели. Требования к качеству. Привести примеры для отдельных групп товаров.
4. Химический состав продовольственных товаров, его влияние на пищевую ценность и сохранность. Органические и неорганические вещества, определяющие полезные свойства продовольственных товаров разных групп.
5. Обеспечение качества и количества товаров. Сохраняющие факторы. Режимы хранения. Привести примеры для разных групп товаров.
6. Хранение продтоваров. Процессы, происходящие при хранении товаров. Методы консервирования.
7. Упаковочные материалы. Функции упаковки. Требования к упаковке продовольственных товаров.
8. Товарная информация. Маркировка: понятие, назначение, виды. Требования к маркировке в нормативных документах. Значение маркировки в идентификации товара и выявлении фальсификации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.