Темы курсовых работ Всеобщая история искусства 1. Роль цвета в египетских рельефах и росписях Древнего и Среднего царст-ва. 2. Особенности композиции ассирийских рельефов I тысячелетия до н.э. 3. Проблемы воплощения темы Осириса и Исиды в искусстве Древнего Египта. 4. Влияние эпоса о Гильгамеше на искусство Ближнего Востока. 5. Роль орнамента в искусстве Древнего Египта. 6. Слово и изображение в искусстве Древнего Египта. 7. Переднеазиатские цилиндрические печати: особенности композиции, ос-новной круг изображаемых тем. 8. Тема охоты в искусстве Передней Азии. 9. Роль цвета в египетских рельефах и росписях Древнего и Среднего царст-ва. 10. Осирис и Исида в искусстве Древнего Египта. 11. Ордер в архитектуре Древнего Египта. 12. Тема войны в искусстве древнего Ближнего Востока. 13. Геракл в росписях греческих чернофигурных ваз. 14. Тератоморфные персонажи в древнегреческом изобразительном искусст-ве. 15. Особенности композиции декора в древнегреческой вазовой живописи. 16. Роль орнамента в древнегреческом искусстве. 17. Греческие мифы в искусстве императорского Рима. 18. Образ природы в искусстве Греции и Рима. 19. Тема симпосия в росписях аттических краснофигурных ваз. 20. Животные в скульптуре Древней Греции и Рима. 21. Произведения древнегреческой живописи в античных описаниях. 22. Произведения древнегреческой пластики в античных эпиграммах. 23. Особенности применения ордерной системы в архитектуре Древней Гре-ции и Рима. 24. Тезей в аттической краснофигурной вазописи. 25. Проблема символа и современные концепции трактовки средневекового изобразительного языка. 26. Научно-исследовательское и педагогическое наследие Ц.Г. Нессельштраус. 27. Интерпретация Средневековой культуры в исторических исследованиях школы И.М. Гревса и его последователей. 28. Исследования в области медиевистики представителей школы русского зарубежья. 29. Проблема иконографии средневекового искусства в трудах Э. Маля. 30. Формальный метод анализа средневекового искусства в трудах А. Фосийона. 31. Методологические подходы к анализу средневекового искусства Ю. Балтрушайтиса. 32. Э. Панофский об основных проблемах изучения средневекового искусст-ва. 33. Особенности символики и иконографии в росписях катакомб. 34. Жорж Дюби и концепция средневекового искусства в исследованиях школы «Анналов». 35. Концепция «Долгого Средневековья» Жак Ле Гоффа и проблемы изуче-ния средневековых традиций. 36. Основные проблемы современной искусствоведческой медиевистики. 37. Проблемы иконографии и художественное решение мозаик церкви Санта-Мария Маджоре в Риме. 38. Специфика иконографической и стилистической эволюции раннехристи-анских мозаик Рима и Равенны. 39. Особенности иконографии, композиционного решения и пластики релье-фов раннехристианских саркофагов. 40. Пластические особенности европейской скульптуры эпохи варварских королевств. 41. Полихромный стиль в европейском искусстве VI-VIII веков. 42. Символика и стилистическое своеобразие англо-ирландской книжной миниатюры VII – IX вв. 43. Мосарабские традиции в испанской книжной миниатюре X – XII вв. 44. Античная традиция и искусство Каролингской империи. 45. Графический стиль «Утрехтской Псалтири» и его влияние на сложение английской школы книжной миниатюры. 46. Основные тенденции эволюции планировки базилики в архитектуре эпо-хи Каролингов и Оттонов. 47. Роль монастырской культуры в формировании романского стиля. 48. Место книги в монастырской культуре Раннего Средневековья. 49. Значение школ в каролингской книжной миниатюре: эволюция и художе-ственные приемы. 50. Проблема региональных школ в книжной миниатюре Оттоновской импе-рии. 51. Апокалиптическая тематика на романских порталах Франции. 52. Тип храма на путях паломников - особенности архитектурного решения и программа декоративного убранства. 53. Приемы и закономерности скульптурного оформления романских клуат-ров Франции. 54. Образ Святого Стефана в романском искусстве Западной Европы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.