Грим. История грима

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Грим искусство изменения внешности актера, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и другого. Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима.

История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения.  Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и других театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Существует 2 метода грима: живописный и объёмный (пластический). Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек, а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики). В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок из латекса или силикона.

2. История эпохи 1960-х:

Говоря о 60-х годах, в сознании многих людей возникают ассоциации со свободной любовью, пацифизмом, а также новыми свершениями в области науки и техники. Мода эпохи 60-х годов достойна того, чтобы называться особенной, ведь тенденции, предложенные именитыми дизайнерами, живы и по сей день. Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято считать Лондон, т.к. в это десятилетие именно лондонские дизайнеры завоевали модный Олимп. На смену роскошному и изящному французскому стилю приходит английский минимализм, который быстро завоевал сердца европейской и американской молодежи. Он подчеркивал независимость молодых людей, стремившихся самостоятельно устраивать свою жизнь. Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз». Их визитной карточкой был костюм, состоящий из приталенного пиджака, идеально сидящих брюк, белоснежной рубашки, на фоне которой красовался узкий черный галстук. Все это дополнялось остроносыми туфлями. Принципиально по-новому стал выглядеть женский образ. В 1962 году девушки Европы переоделись в мини-юбки и мини-платья, чем высказали настоящий протест существующим традициям. Создательницей этого предмета одежды принято считать Мэри Квант. Однако на пышнотелую кокетку мини-юбку не наденешь. По этой причине в мире моды появился новый стандарт красоты. Отныне привлекательной считалась не та женщина, которая обладала большой грудью и бедрами в сочетании с узкой талией, а та, которую природа наделила худощавым телосложением без намека на округлости. В моду вошел образ девочки-подростка.

Легкие пастельные тона в одежде сменяются яркими красками. Принты и геометрические фигуры, изображенные на ткани, берут верх над горохом и растительными узорами. Натуральные материи в свою очередь уступают место нейлону и синтетике. Нельзя не сказать и о джинсах, ведь именно в 60-х годах они приобрели широкую популярность в молодежной среде. Кутюрье провозгласили стиль унисекс и подтолкнули многих девушек расстаться с длинными локонами и сложными прическами. Теперь модницы стриглись под мальчика, надевали джинсы и наравне с мужчинами шли зарабатывать деньги, становясь независимыми.

Мода 1960-х — Хиппи 1960-е были периодом обширных изменений во всем мире моды, производившем идеи и образы, которые все еще оказываются современными сегодня. Тогда как ранее мода была нацелена на богатую, зрелую элиту, теперь стали важными вкусы и предпочтения молодых людей. В начале десятилетия на рынке доминировали парижские дизайнеры высокой моды. Все же форма одежды вскоре испытала трансформации под влиянием новых идей, пришедших с лондонской поп сцены. В Британии музыкальные вкусы и стили платья были тесно связаны

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Искусство
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
5 Mb
Скачали:
0