Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (местная администрация) Администрация муниципального образования является постоянно действующим органом местного самоуправления муниципального образования, который осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, которые переданы органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Полномочия Местной администрации таковы:
1) разрабатывать проект местного бюджета, вносить его на рассмотрение Муниципального Совета;
2) исполнять местный бюджет;
3) подготавливать и представлять на утверждение Муниципального Совета отчет об исполнении местного бюджета;
4) разрабатывать проекты планов и программ развития муниципального образования, вносить их на рассмотрение Муниципального Совета;
5) исполнять утвержденные Муниципальным Советом планы и программы развития муниципального образования;
6) управлять и распоряжаться муниципальной собственностью в соответствии с решениями Муниципального Совета;
7) исполнять решения Муниципального Совета;
8) осуществлять решение вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами Муниципального Совета;
9) осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
10) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом для местной администрации.
Структура местной администрации МО МО «Коломна» приведена на рис. 2.3.
Рис. 2.3. Структура местной администрации МО МО «Коломна»
Распределение должностей в пределах штатного расписания местной администрации МО МО «Коломна» приведено в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Распределение должностей в пределах штатного расписания местной администрации МО МО «Коломна»
Структурное подразделение |
Численность, чел. |
Глава Администрации |
1 |
Заместитель Главы Администрации |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
Общий отдел |
3 |
Сектор по осуществлению благоустройства территории |
4 |
Административный отдел |
4 |
Отдел по муниципальной информационной службе |
3 |
Бюджетно-финансовый |
3 |
Отдел по опеке и попечительству |
5 |
Всего |
25 |
Глава местной администрации имеет такие полномочия:
1) в пределах полномочий местной администрации представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени местной администрации;
2) руководить местной администрацией на принципах единоначалия;
3) издавать в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе участвовать в работе заседания Муниципального Совета с правом совещательного голоса;
5) назначать и увольнять руководителей структурных подразделений местной администрации, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - представлять на утверждение Муниципальному Совету кандидатуры на должности руководителей структурных подразделений местной администрации;
6) осуществлять иные полномочия, которые предусмотрены действующим законодательством, Уставом, Регламентом и решениями Муниципального Совета.
Финансовый контроль до конца 2014 года осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.