САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
ГОДОВОЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ НА ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ»
студента 3 курса направления «Информационный Менеджмент» а а а ________________________________________
Научный руководитель – ст. препод. к.ф.-м.н. ________________________________________
Санкт-Петербург
2017
ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Я, , студент 3 курса направления «Информационный Менеджмент», заявляю, что в моей курсовой работе «Влияние интернета вещей на вендинговый бизнес в России», представленном в службу обеспечения программ бакалавриата для публичной защиты, не содержится элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки. Мне известно содержание п. 6.3 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ о том, что «Требования к выполнению курсовой работы устанавливаются рабочей программой учебных занятий», п. 2.1.3 Рабочей программы учебной дисциплины «Курсовая работа по направлению (SWOT-анализ) о том, что «Работа должна носить самостоятельный характер, то есть не допускается прямое заимствование текста из печатных или электронных источников, а также — из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций без соответствующих ссылок. Наличие в курсовой работе элементов плагиата является основанием для выставления комиссией оценки «незачтено (F)»» и п. 51 Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» о том, что «студент подлежит отчислению из Санкт-Петербургского университета за представление курсовой или выпускной квалификационной работы, выполненной другим лицом (лицами)»
_________________________
**.05.2017
Оглавление
Глава 1. 4
Резюме. 4
Вступление. 4
Степень внедренности Интернета вещей в вендинг 6
Современные интеллектуальные решения для вендинга. 7
Самая распространённая функциональность. 7
Менее распространённые функции. 8
Участие смартфонов в вендинге. 8
SAP Connected Goods 9
Intel IoT Retail Gateway. 10
Выводы. 11
Глава 2. 12
Введение. 12
Исследование интереса потребителей. 14
Организация опроса. 14
Анализ собранных данных. 15
Выводы из анализа. 19
Поиск способов и оценка стоимости их внедрения. 20
Российская платформа A4 VENDING.. 20
Терминал D200 PAX и разработка приложения. 21
Результаты исследования. 22
Список Литературы. 24
Целью данного исследования является поиск доступных разработок в рамках технологий Интернета вещей для вендингового бизнеса, которые не распространены в России, и последующая оценка потенциала российского рынка для внедрения этой технологии (сопоставление влияния на объем продаж и стоимости внедрения).
Интернет вещей – это не просто множество различных приборов и датчиков, объединенных между собой проводными и беспроводными каналами связи и подключенных к сети Интернет, а это более тесная интеграция реального и виртуального миров, в котором общение производится между людьми и устройствами.[1]
Объект исследования – Новые разработки в области интернета вещей для вендиногового бизнеса.
Предмет исследования – Российский рынок интернета вещей в вендинге.
Задачи исследования:
1. Анализ рынка Интернета вещей в вендинге по миру и России: что есть сейчас и каковы перспективы
2. Нахождение в ходе анализа технологии, которая уже используется за рубежом, но не распространена на российском рынке
3. Исследование интереса жителей России к внедрению данной разработки
4. Оценка целесообразности внедрения данной разработки в российские торговые автоматы (окупится ли?)
Инструменты исследования:
· Анализ собранных данных
· Проведение опроса
Ограничения: рассматриваются торговые автоматы, в которых продаются материальные предметы, такие как еда, напитки, игрушки и так далее; терминалы по оказанию услуг не рассматриваются.
Характерной чертой вендингового бизнеса в целом является медленная окупаемость торговых автоматов, возникающая из-за того, что ежемесячная прибыль в сравнении со стоимостью торгового автомата очень мала.
На сегодняшний день, увеличить показатели прибыли традиционного торгового автомата зачастую можно несколькими способами:
· Изменить местоположение автомата на то, где им будут больше пользоваться.
· Менять ассортимент на наиболее востребованный в данный момент в данном месте.
· Регулировкой цен.
· Снизить издержки на обслуживание автомата.
При этом у каждого метода есть ряд ограничений. Найти более подходящее место не всегда представляется возможным. Для того, чтобы грамотно подстраивать ассортимент, выставлять цены и экономить на обслуживании торговых автоматов, необходимо своевременно получать данные о транзакциях и текущем состоянии автомата, желательно в реальном времени.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.