Подготовка готовой продукции к перевозке на транспорте, страница 8

9.3. Толщина пленки для пакета из упаковок стиральных машин.

Рассчитаем толщину термо-усадочной пленки для пакета, составленного из упаковок стиральных машин. Примем, что  коэффициент трения равен 0.3.Обтянем пакет пленкой толщиной слоя 0.12мм с пределом текучести 1100Н/см2. Будем рассматривать этап перегрузки груза краном, так как в этом случае груз испытывает максимальные нагрузки.

Определим толщину пленки:

Отсюда получим, что необходимо обернуть пакет термо усадочной пленкой толщиной слоя 0.12мм с пределом текучести 1100Н/см2 в два слоя.

10. Расчет массы брутто и нетто грузового места

Транспортный пакет является грузовым местом.

В курсовой работе необходимо выполнить расчет брутто и нетто грузового места для нанесения транспортной маркировки  на транспортном пакете.

Брутто грузового места  определяется по формуле:

 (15)

где - брутто грузового места, кг; 

-   масса транспортной упаковки, кг; 

 - масса  изделия, кг; 

- масса  поддона, кг; 

- масса  пленки, кг. 

Нетто грузового места - это масса изделия:

.

10.1. Масса грузового места для телефонов.

Рассчитаем массу грузового места для телефонов.

При перевозке на евро поддоне:

При перевозке на морском поддоне:

10.2. Масса грузового места для кроссовок.

Рассчитаем массу грузового места для кроссовок.

При перевозке на евро поддоне:

При перевозке на морском поддоне:

10.3. Масса грузового места для стиральных машинок.

Рассчитаем массу грузового места для стиральных машинок.

При перевозке на евро поддоне:

При перевозке на морском поддоне:

11. Объем грузового места и количество грузовых мест в партии

Объем грузового места  рассчитывается по формуле:

   (16)

где - длина транспортного пакета в штабеле грузов, м;

 - ширина транспортного пакета в штабеле грузов, м;

- высота транспортного пакета в штабеле грузов, м.

Количество грузовых мест в партии рассчитаем по формуле:

     (17)

где  - объем перевозки грузов, кг;

 - масса транспортного пакета, кг.

11.1. Объем грузового места и количество грузовых мест для телефонов.

Рассчитаем объем грузового места   для телефонов (евро поддон):

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

Таким образом, понадобится 4 евро поддонов чтобы заданный выполнить объем перевозки.

Рассчитаем объем грузового места   для телефонов (морской поддон):

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

Таким образом, понадобится 1 морских  поддона  чтобы перевезти заданную массу груза.

11.2. Объем грузового места и количество грузовых мест для кроссовок.

Рассчитаем объем грузового места   для кроссовок (евро поддон):

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

Таким образом, понадобится 7 евро поддонов чтобы выполнить заданный объем перевозки.

Рассчитаем объем грузового места   для кроссовок (морской поддон):

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

Таким образом, понадобится 3 морских  поддонов  чтобы перевезти заданную массу груза.

11.3. Объем грузового места и количество грузовых мест для стиральных машин.

Рассчитаем объем грузового места   для стиральных машин:

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

Таким образом, понадобится 5 евро поддонов чтобы заданный выполнить объем перевозки.

Рассчитаем объем грузового места   для стиральных машинок (морской поддон):

Рассчитаем количество грузовых мест в партии:

Таким образом, понадобится 1 морской  поддон, чтобы перевезти заданную массу груза.

12. Вывод

В заключение, следует отметить, что подготовку груза к перевозке определяет транспортная характеристика перевозимого груза, а также величина нагрузок, действующих на груз в зависимости от вида транспорта, посредством которого осуществляется грузоперевозка.

На  груз в процессе перевозки влияют различные механические, климатические, биологические воздействия. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо соблюдать условия перевозки и, в первую очередь, упаковку груза, обеспечивающую защиту от воздействия вредных факторов.

В ходе проведения работы для перевозимых грузов я выбрала оптимальные варианты упаковки с точки зрения обеспечения сохранности груза и расхода упаковочных материалов.