Кроссовок
Кроссовки необходимо перевозить в таре, поэтому изделие помещается в индивидуальную упаковку – коробку из картона с применением амортизационных материалов(ГОСТ 7376-89). Коробки заклеиваются полипропиленовой клейкой лентой(ГОСТ 18251-87).
Рассчитаем внутренние размеры транспортной тары для кроссовок.
Длина:
=200мм+2*16,7мм+2мм=235,4мм
Ширина:
=150мм+2*16,7мм+2мм=185,4мм
Высота:
=100мм+2*16,7+2мм=135,4мм
Внешние размеры:
Длина: 235,4+2*2=239,4мм
Ширина:185,4 +2*2=189,4мм
Высота: 135,4+2*2=139,4мм
Таким образом, получаем для кроссовок транспортную тару с габаритами 240*190*140мм в которой размещена одна пара кроссовок.
Исходя из ГОСТ 21140-88, ближайший стандартизированный размер тары составит 250х240х240мм. Такое существенное увеличение размеров тары выглядит нерациональным.
4.3. Выбор транспортной тары для
стиральных машинок
Стиральные машинки необходимо перевозить в таре, исключающей негативное воздействие на изделие механических нагрузок, поэтому изделие помещается в индивидуальную упаковку – коробку из трехслойного гофрированного картона с применением амортизационных материалов(ГОСТ 7376-89). Коробку заклеивают полипропиленовой клейкой лентой(ГОСТ 18251-87).
Рассчитаем внутренние размеры транспортной тары для стиральной машины .
Длина:
=850мм+2*28,32мм+2мм=908,64 мм
Ширина:
=600мм+2*28,32мм+2мм=658,64мм
Высота:
=610мм+2*28,32мм+2мм=668,64мм
Внешние размеры:
Длинна: 908,64+2*5=918,64мм
Ширина: 658,64+2*5=668,64мм
Высота: 668,54+2*5=678,54мм
Таким образом, получаем для стиральных машинок транспортную тару с габаритами 950Х670Х700мм, в которой размещена одна стиральная машинка.
Исходя из ГОСТ 21140-88, ближайший стандартизированный размер тары составит 950х675х720 мм. Такое существенное увеличение размеров тары выглядит нерациональным.
В виду того, что в качестве транспортной тары для всех изделий были выбраны коробки, предельная высота штабеля составляет 3м.
Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижний ящик по формуле:
(4)
где - высота штабеля груза, м;
- высота упаковки, м;
- число упаковок в штабеле;
- коэффициент запаса прочности, =1,85
5.1. Расчет прочности тары для телефонов
Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижнюю коробку в штабеле, составленном из упаковок телефонов:
5.2. Расчет прочности тары для кроссовок
Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижнюю коробку в штабеле, составленном из упаковок кроссовок:
5.3. Расчет прочности тары для стиральных машинок
Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижнюю коробку в штабеле, составленном из упаковок стиральных машин:
Транспортным пакетом называется укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре и без нее, которая сохраняет форму в процессе обращения и обеспечивает возможность комплексной автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
Пакетированный способ перевозки грузов позволяет сократить простои транспортных средств при погрузке и выгрузке, а также - сократить время погрузочно-разгрузочных операций и повысить производительность труда.
На каждом виде транспорта, с учетом особенностей транспортных и погрузочно-разгрузочных средств используют различные типы поддонов (несущих средств для транспортного пакета).
В качестве несущего средства для перевозки автомобильным и железнодорожным видами транспорта будем использовать поддон габаритами 1200Х800Х150 мм, массой = 25 кг высотой Нп=1000 мм, для перевозки морским видом транспорта будем использовать морской поддон с габаритами 1600Х1200Х160 мм и высотой до Нп=1600мм.
Рассчитаем массу транспортного пакета по формуле:
(5)
где
- масса транспортного пакета, кг;
- масса одной упаковки, кг;
- количество упаковок в пакете;
- масса поддона, кг.
В курсовой работе мы сравним три основных способа формирования транспортного пакета из отдельных упаковок:
Укладка упаковок на поддоне длинной стороной по длинной стороне поддона (рис.3.).
Рис.3. Размещение упаковок на поддоне длинной стороной по длинной стороне поддона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.