При укладке упаковок в пакете чередованием слоев получим:
.
Таким образом, сравнив полученные значения, определим, что наилучшей является укладка упаковок стиральных машин короткой стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 4 упаковоки.
Определим массу пакета:
кг
При пакетировании груза необходимо обеспечить сохранение целостности транспортного пакета. В процессе перевозки слои упаковок в пакете взаимодействуют между собой, на пакет воздействуют нагрузки, величину которых нам необходимо рассчитать.
Все нагрузки, действующие на транспортный пакет можно разделить на статические нагрузки, которые проявляются в состоянии покоя или равномерного движения без ускорения и динамические, которые проявляются в виде действия на пакет инерционных сил в процессе перевозки с переменой скоростью, а также при ударах и толчках.
К статическим нагрузкам относится статическое сжимающее усилие, которое вычисляют по формуле:
(9)
где - статическое сжимающее усилие, Н;
-ускорение свободного падения (g = 9.81 м/с2);
n – число ярусов или рядов;
М – масса тары с грузом, кг.
Динамические нагрузки, действующие на пакет, включают вертикальную, продольную и поперечную силы, действующие на пакет.
Вертикальная сила определяется по формуле
где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2;
nв – число вертикальных рядов;
М – масса груза в таре, в транспортном пакете, кг.
Продольная сила определяется по формуле
где апр -продольное ускорение в долях g, м/с2;
nпр – число грузовых единиц в продольном направлении;
Поперечная сила Рп определяется по формуле
где ап -продольное ускорение в долях g, м/с2;
nп – число грузовых единиц в поперечном направлении.
В качестве значений , и будем использовать величины значений ускорения, приведенных в прил.1, табл. 4.
При расчете нагрузок, рассмотрим нагрузки, действующие на пакет, сформированный на евро поддоне.
7.1. Нагрузки, действующие на пакет из упаковок телефонов
Статическое сжимающее усилие:
При перемещении автомобильным транспортом:
При перемещении морским транспортом:
При перемещении железнодорожным транспортом:
При выполнении перегрузочных операций (евро поддон):
Рассмотрим нагрузки, действующие на пакет, сформированный на морском поддоне.
При перемещении автомобильным транспортом:
При перемещении морским транспортом:
При перемещении железнодорожным транспортом:
При выполнении перегрузочных операций (морской поддон):
7.2. Нагрузки, действующие на пакет из упаковок кроссовок.
Рассчитаем нагрузки, действующие на транспортный пакет, составленный из упаковок кроссовок(евро поддон)
Статическое сжимающее усилие:
При перемещении автотранспортом:
При перемещении морским транспортом
При перемещении железнодорожным транспортом
При выполнении перегрузочных операций (евро поддон):
рассмотрим нагрузки, действующие на пакет, сформированный на морском поддоне.
При перемещении автомобильным транспортом:
При перемещении морским транспортом:
При перемещении железнодорожным транспортом:
При выполнении перегрузочных операций (морской поддон):
7.3. Нагрузки, действующие на пакет из упаковок стиральных машинок
При перевозке стиральных машинок на евро поддоне имеем количество единиц по всем направлениям n=1, следовательно, нагрузки по всем направлениям равны нулю:
==0
рассмотрим нагрузки, действующие на пакет, сформированный на морском поддоне.
Статическое сжимающее усилие:
При перемещении автомобильным транспортом:
При перемещении морским транспортом:
При перемещении железнодорожным транспортом:
При выполнении перегрузочных операций
8. Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном
В процессе погрузочно-разгрузочных работ осуществляют перегрузку транспортных пакетов с помощью крана.
Для определения нагрузок, действующих на транспортный пакет, необходимо составить расчетную схему.
Усилие от массы G вызывает вертикальные составляющие реакций в сторонах:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.