В данном случае, формула для расчета количества упаковок в пакете имеет вид:
(6)
где
- количество упаковок в транспортном пакете;
L,B,H – габариты пакета;
l,b,h - соответственно длина, ширина поддона и высота упаковки ;
- оператор, который показывает, что частное от деления должно быть целым числом.
Укладка упаковок на поддоне короткой стороной по длинной стороне поддона (рис.4).
Рис.4. Размещение упаковок на поддоне короткой стороной по длинной стороне поддона.
В данном случае, формула для расчета количества упаковок в пакете имеет вид:
(7)
Чередование слоев упаковок, уложенных по первому и второму способу (рис.5.).
Рис.5 Чередование слоев упаковок, уложенных по первому и второму способу.
Данный способ укладки транспортного пакета описывается при помощи математической модели:
(8)
6.1. Формирование транспортного пакета из упаковок телефонов
Сформируем транспортный пакет из упаковок телефонов на европоддоне. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
При укладке упаковок короткой стороной упаковки по длинной стороне пакета в пакете получим:
При укладке упаковок в пакете чередованием слоев получим:
Таким образом, сравнив полученные значения, определим, что оптимальным является размещение упаковок телефонов длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 448 упаковок.
Определим массу пакета:
кг
Сформируем транспортный пакет из упаковок телефонов на морском поддоне. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
При укладке упаковок короткой стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
При укладке упаковок в пакете чередованием слоев получим:
Таким образом, сравнив полученные значения, определим, что наилучшей является укладка упаковок телефонов длинной стороной упоковки по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 1452 упаковки.
Определим массу пакета:
кг
6.2. Формирование транспортного пакета из упаковок кроссовок
Сформируем транспортный пакет из упаковок кроссовок на европоддоне. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне пакета получим:
При укладке упаковок короткой стороной упаковки по длинной стороне пакета в пакете получим:
При укладке упаковок в пакете чередованием слоев получим:
Таким образом, сравнив полученные значения, определим, что наилучшей является укладка упаковок кроссовок длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 140 упаковки.
Определим массу пакета:
кг
Сформируем транспортный пакет из упаковок кроссовок на морском поддоне. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
При укладке упаковок короткой стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
При укладке упаковок в пакете чередованием слоев получим:
Таким образом, сравнив полученные значения, определим, что наилучшей является укладка упаковок кроссовок короткой стороной по длинной стороне поддона. В данном случае пакет содержит 440 упаковок.
Определим массу пакета:
кг
6.3. Формирование транспортного пакета из упаковок стиральных машинок.
Сформируем транспортный пакет из упаковок стиральных машинок на европоддоне. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне пакета получим:
Укладка упаковок короткой стороной упаковки по длинной стороне и чередованием слоёв невозможны.
Определим массу пакета:
кг
Сформируем транспортный пакет из упаковок стиральных машинок на морском поддоне. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете.
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
При укладке упаковок короткой стороной упаковки по длинной стороне поддона получим:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.