ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Технические предметы
\
Информатика и выч. техника
Компьютерная графика
Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ)
Задания на лабораторные работы
Моделирование дискретных устройств в системе electronics workbench. Основные компоненты системы. Таблица функционирования
Параллельное и перспективное проецирование. Формулы перспективного проецирования
Растровые алгоритмы. Алгоритм Брезенхейма. Построение одноцветного треугольника. Вывод на экран произвольной точки
Конспекты лекций
Моделироване систем на языке GPSS. Структура программы, описание функций. Правила порождения транзактов. Критерии останова процесса моделирования
Создание новой учетной записи пользователя. Создание собственной базы данных. Создание БД с использование инструмента Create Database
Теория графов. Классификация графов. Основные определения. Две компоненты связности
Курсовые работы
Программа рисования многоугольника. Описание алгоритмов процедур и функций. Описание интерфейсной части программы
Методические указания и пособия
Строим график "Образцовой" функции. Диапазон изменения времени. Действительный и мнимый спектры сигнала и шума
Отчеты по лабораторным работам
Графическая работа машины OpenGL. Отображение неких трёхмерных объектов, находящихся и взаимодействующих друг с другом в одной плоскости.
Пиксельная прорисовка точки, линии и закрашенного треугольника, аппроксимируя реальные положения точек на плоскости к ячейкам монитора
Программы для учёбы
Направления компьютерной графики. Изобразительная компьютерная графика. Обработка и анализ изображений
Тестовые вопросы и задания
Графические устройства вывода. Преимущества растровых форматов графических файлов. Основные характеристики векторных форматов графических файлов
Учебные пособия
Растровые алгоритмы вывода примитивов на экран. Растровое представление отрезка. Алгоритм Брезенхейма
Экзаменационные вопросы и билеты
Устройства отображения информации. Векторные устройства отображения информации. Двойная буферизация. Трехмерная графика. Работа с произвольной камерой