Обработка входящих, исходящих и внутренних документов в отделе документационного обеспечения (Отчёт по технологической практике)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский колледж Морского Приборостроения

Отчёт

по технологической практике на предприятии

ГУ «Городская больница № 40»

Специальность 2203, группа М-443

Руководитель от СПКМП:                                     Выполнил студент:

                                               

Руководитель от ГУ «Городская больница № 40»:                                                 Подпись

2007

1 Описание отдела документационного обеспечения 3

1.1 Структура отдела 3

1.2 Основные задачи  отдела 3

1.3 Описание рабочего места 4

2 Описание программы_ 5

2.1 Цель 5

2.2 Назначение автоматизации обработки данного участка 5

2.3 Краткое содержание решения задачи_ 5

2.4 Организация сбора и передача в обработку входной           информации, сроки поступления, порядок контроля достоверности и корректировка входной информации_ 5

2.5 Использование технических средств для регистрации     входной информации, способы передачи_ 6

2.6 Регламент и условия решения задачи_ 6

2.7 Периодичность решения задачи по срокам выдачи выходной информации_ 7

2.8 Распределение функций между персоналом и техническими средствами при решении задачи_ 7

2.9 Алгоритм получения выходной информации_ 8

2.10 Состав и перечень технологических операций при решении задачи_ 8

3 Описание предметной области по теме дипломного задания 10

4 Дневник прохождения практики_ 13


1 Описание отдела документационного обеспечения

1.1 Структура отдела

Отдел документационного обеспечения состоит из следующих должностей:

1)  начальник отдела,

2)  3-х документоведов,

3)  секретаря главврача,

4)  машинистки,

5)  оператора копировально-множительных машин.

Документоведы подразделяются на обрабатывающих входящую, исходящую корреспонденцию и по регистрации текущих документов.

1.2 Основные задачи  отдела

Далее представлены основные задачи  и функции отдела документационного обеспечения.

Основные задачи:

1.  Организация делопроизводства в больнице.

2.  Обеспечение единого порядка документационного обеспечения больницы.

3.  Контроль исполнения документов и подготовка документов к передаче в архив.        

Основные функции

1.  Ведение делопроизводства в больнице.

2.  Обеспечение   своевременной   обработки   поступающей   и   отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.

3.  Контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением.

4.  Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные      подразделения      документов      текущего      делопроизводства (подписанных главным врачом приказов и распоряжений, докладных записок, заявлений на имя главного врача, других внутренних документов).

5.    Формирование дел и их сдача на хранение в архив.

6.     Разработка инструкций по делопроизводству в больнице и их внедрение.

7.       Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства в больнице.

8.    Методическое руководство делопроизводством в подразделениях больницы, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

9.  Составление   отчетов,   справок,   сводок   по   результатам   контроля   за исполнением.                                                                                                

10.  Разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины по  исполнению  структурными подразделениями поручений,   предложений о заслушивании на совещаниях    руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений.

11.  Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.

12.  Разработка  и  внедрение  новых  технологических  процессов   работы  с документами с учётом применения средств вычислительной техники.

13.  Разработка   и   организация   мероприятий  по   улучшению   деятельности канцелярии.

1.3 Описание рабочего места

Рабочее место оснащено  необходимыми   для  работы средствами связи, копировальными машинами, персональными компьютерами, оснащёнными современными программными продуктами. К ним относятся:

-     Win XP Professional SP2;

-  Пакет офисных программ MS Office и ряд других программных средств.


2 Описание программы

2.1 Цель

Главной целью данной программы является обработка входящих, исходящих и внутренних документов в отделе документационного обеспечения в ГУ «Городская больница № 40».

2.2 Назначение автоматизации обработки данного участка

Похожие материалы

Информация о работе