Сравнительный анализ программных продуктов информационных технологий, используемых в работе многопрофильного медицинского учреждения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

  • «Инфодент» - это многофункциональный программный комплекс, предназначенный для автоматизации учёта и управления в клинике. Его использование позволяет решить такие задачи как:
  • Полный контроль над всеми бизнес - процессами в клинике;
  • Ведение картотеки пациентов и электронной истории болезни;
  • Ведение единой базы данных для клиник с разветвлённой филиальной структурой;
  • Автоматизация работы регистратуры. Управление временными ресурсами;
  • Ведение документооборота со страховыми компаниями и предприятиями: договора, расчёты, страховые программы, отчётность;
  • Оперативный анализ и контроль деятельности клиники;
  • Складской учет материалов – управление запасами;
  • Учёт работы лаборатории;
  • Статистическая и медицинская отчётность;
  • Расчёт заработной платы персонала.

  • Гибкость и адаптируемость к конкретным условиям работы
  • Система «Инфодент» может быть настроена под конкретные условия работы. Можно задавать:
  • порядок ведения расчётов с пациентами;
  • правила формирования прейскуранта и нумерации схем лечения;
  • правила нумерации приходных и расходных документов;
  • перечень выполняемых работ, используемых материалов и их стоимость;
  • схемы лечения и нормативы расхода материалов;
  • правила генерации номера истории болезни;
  • перечень рабочих мест в клинике;
  • структуру клиники – деление по филиалам, подразделениям, отделениям, кабинетам, креслам и специализациям;
  • графики работы докторов, клиники и обслуживающего персонала;

  • форму и цветовую гамму расписания, временные рамки расписания, деления по сменам и отделениям в графике работ;
  • перечни диагнозов, жалоб, результатов обследования, и т.д. Формировать новые справочники и их группы, а также задавать личные справочники докторов;
  • правила расчета и выставления счетов за выполненные работы;
  • выполнять индивидуальную настройку порядка проведения расчетов со страховыми компаниями и условий программ страхования;
  • вводить различные виды ограничений на обслуживание пациентов;
  • перечни кассовых операций;
  • вводить новые специализации и разделы медицины;
  • подразделять категории пациентов и договора на различные группы – участки.
  • Большинство возможностей и функций ИНФОДЕНТ может отключаться, до тех пор, пока нет в них необходимости. Это позволяет избежать проблемы «загромождённости» интерфейса и сложности в освоении программы.

Для каждого пациента в системе «ИНФОДЕНТ» создаётся и ведётся «Карточка регистрации». В ней указываются его фамилия, имя, отчество, реквизиты, необходимые для связи с пациентом, паспортные данные, фотография, категория, реклама, по которой он был привлечён, а также список перенесённых и сопутствующих заболеваний. Для пациентов, обслуживающихся по ДМС, ОМС или договорам с предприятием хранится информация о договорах, датах прикрепления и открепления, ограничениях, номере полиса, страховой компании и т.д. На базе, вносимой в ИНФОДЕНТ информации об обследованиях и проведённом лечении, автоматически формируется дневник и электронная история болезни, соответствующая требованиям Министерства здравоохранения и социального развития.

Базовым понятием в системе «Инфодент» является схема лечения. В схеме лечения детально указываются: все манипуляции, выполняемые с пациентом; используемые при лечении материалы и инструменты, и нормативы их расхода; диагнозы, при которых применяется данная схема лечения; условия расчётов с подрядчиками. На базе схем лечения формируется прейскурант клиник для различных категорий пациентов. Использование схем лечения позволяет: полностью автоматизировать расчёт расхода материалов; упростить формирование прейскуранта; ускорить ввод информации о проведенном лечении; контролировать правильность ввода информации; автоматически формировать историю болезни.

  • В системе "ИНФОДЕНТ" реализовано более 150 типовых отчётов, разработанных в соответствии со стандартами Минздравсоцразвития, Минфина и остальных ведомств. Среди них:
  • электронная история болезни в нескольких видах и дневник;
  • медицинская отчётность;
  • отчёт о расчётах с пациентами, поступлении средств;
  • отчёты выполненных операциях и израсходованных при этом материалах;
  • списки долгов или авансов пациентов;
  • отчёты и графики по динамике поступления средств и расхода материалов;
  • отчёты и графики по выработке врача;
  • отчёты и графики по приходу и обслуживанию первичных пациентов, структуре контингента, количеству санаций т.д;

  • кассовые отчёты;
  • отчёты по подотчетным лицам;
  • складская отчётность;
  • зарплатная ведомость;
  • отчёты по назначению пациентов;
  • графики по работе регистратуры;
  • статистические сводки, форму 39, 43 и т.д.
  • Все отчёты можно формировать по отдельным докторам, участкам

Похожие материалы

Информация о работе