Разработка бизнес-плана. Целевые группы бизнес-плана, страница 2

Характер и функции бизнес-плана могут быть описаны следующим образом: "The business plan is a written document prepared by the entrepreneur that describes all the relevant external and internal elements involved in starting a new venture. It is sometimes refered to as a game plan or road map that answers the questions, Where am I now? Where am I going? and How will I get there? Potential investors, suppliers, and even customers will request or require a business plan" (Hisrich/Peters 1992, S. 126).

2. Целевые группы бизнес-плана.

Целевое направление решение бизнес-плана – как внутреннее так и внешнее.

1. Бизнес-план делает демонстративными предпринимательские шансы для Exsterne, что имеет особенно большое значение для привлечения капитала: для инвесторов или банков бизнес-план служит для оценки потенциальной прибыли и соответственно риска потери, и описывает возможность информировать себя о том, имеет ли в своем распоряжении предприниматель необходимое ноу-хау, которое приведет предприятие к успеху.

2. Бизнес-план служит предпринимателю для того, чтобы выявить для себя все потенциальные шансы и риски, спроектировать стратегию торговли и подвергнуть себя регулярному контролю успеха своего плана.

Значение бизнес-плана как благодарного предупреждения отдельных шагов события становится понятным в процессе создания предприятия, если перед глазами еще раз приводятся цифры информационного дефицита. Так в 1987 году 61% учредителей предприятий заявили, что они на момент создания предприятий были недостаточно информированы о рынке (Немецкий Компенсационный Банк 1987, стр. 30). На основе бизнес-плана уже в самом начале может быть построено стратегическое планирование и контроль (В ходе учреждения предприятия подразумевается, что предприниматели, которые не располагает достаточным ноу-хау в контроле или не могут (или не хотят) построить систему контроля по причине величины своего предприятия, докупают такую функцию как сервис (Outsourcing). Такое решение по существу является выбором между собственным изготовлением и покупкой, и такое решение должно быть встречено как по критерию оценочной(?) теории, так и по критериям политики предпринимательства (например: влияние внешнего на стратегические решения).

. С помощью функционального контроля возможно не только своевременно узнать на основе малого спроса о проблемах, но также и распознать проблемы, связанные с ликвидностью “узкого места” быстрому росту (там же Штрук 1995, стр. 13).

Разработка бизнес-плана дает возможность учредителю предприятия лучше вникать в экономические рассуждения своих партнеров по переговорам, особенно банковских партнеров, и лучше регулировать процесс принятия решений. Концепция предпринимательства может служить тому, чтобы выиграть потенциального партнера по сбыту или “принудить” (подвинуть) поставщика к более длительным срокам поставки (кредит поставки).

МакКивер (1992, стр. 2) называет пять причин, почему предприниматель должен из чистого собственного интереса приложить старания для разработки бизнес-плана. Бизнес-план.......

1. ..... помогает защитить финансовые средства.

2. ...... помогает обоснованно решить должен ли проект быть продолжен или остановлен.

3. ..... приводит к общему улучшению концепции предприятия.

4. .... улучшает вероятность успеха.

5. ..... помогает быть в курсе событий.

3. Конструкция (оформление) бизнес-плана.

Не каждое создаваемое предприятие нуждается в единой форме бизнес-плана. Для того, чтобы наглядно показать различные типы и их различные потребности в капитале, Тиммонс (1995, стр. 5) разделяет создание (учреждение) предприятий (Unternehmensgrundungen) на четыре категории по различным потребностям в капиталовложениях: