Расчет графическим методом эксплуатируемого парка локомотивов. Составление расчетных ведомостей работы мотор-вагонного подвижного составава

Страницы работы

Содержание работы

содержание

Практическая работа 1. РАСЧЕТ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ.. 2

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. Выбор и обоснование СПОСОБОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВАМИ.. 8

Практическая работа 3. составление расчетных ведомостей работы мотор-вагонного подвижного составава.. 13

Практическая работа 4. Определение показателей использования локомотивов.. 16

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5. расчет аналитическим методом штата локомотивных бригад.. 24

Практическая работа 6. РАСЧЕТ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ШТАТА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.. 30

Практическая работа 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕМОНТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕПО.. 37

Практическая работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЗАПАСА АГРЕГАТОВ ДЛЯ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ.. 43

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 9. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ.. 48

Список использованных источников.. 55


Практическая работа 1

РАСЧЕТ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ

Цель  работы.  По  заданным  размерам  движения  определить                эксплуатируемый парк грузовых локомотивов графическим методом

Краткие сведения из теории.

График оборота – это динамическая модель работы локомотивов на участках обращения. Он представляет собой графическое изображение ведомости оборота, привязанной к масштабной суточной сетке. В графике оборота в выбранном масштабе отмечается время следования каждого поезда между пунктами оборота локомотива, время простоев локомотивов в этих пунктах с учетом фактических увязок времени прибытия и отправления с поездами по расписанию при условии соблюдения нормированного времени на техническое обслуживание, прием и сдачу локомотивов по каждому пункту оборота.

Исходными данными для построения графика оборота являются: график или расписание движения поездов с выделением поездов постоянного обращения («ядра»); нормированное время технического обслуживания локомотива в пунктах оборота.

Методика построения графика оборота локомотивов заключается в следующем: одним условным локомотивом в установленной последовательности перевозят на участке обращения все заданные пары поездов с соблюдением принятых условий увязки оборота локомотивов. Линии времени движения локомотива с поездом по графику движения и простоев в пунктах оборота проецируются в принятом масштабе на горизонтальную линию протяженностью в том же масштабе, равной 24 ч суток. При заполнении 24 ч первых суток работа локомотива переносится на вторые, затем третьи сутки и т. д., пока не будут обслужены (перевезены) все поезда. Число суток, потребных на обслуживание всех поездов одним условным локомотивом (т. е. число параллельных горизонтальных 24-часовых в масштабе строк), соответствует числу локомотивов эксплуатируемого парка, потребных для обслуживания заданного числа пар поездов в течение одних суток. Построенный график оборота называется типовым. Он обладает двумя основными свойствами:

1) является суточным планом работы всех включенных в него локомотивов. Номер горизонтальной строки графика соответствует порядковому номеру одного из локомотивов, включенного в график. Поезда, попавшие на эту строку, обслуживаются в рассматриваемые сутки данным локомотивом;

2) обладает свойством повторимости, т. е. i-й локомотив, имеющий порядковый 1-й номер, в первые сутки обслуживает поезда, указанные на i-й строке графика, во вторые сутки – поезда, указанные в i+1-й горизонтальной строке, на третьи сутки – в i+2-й и т. д. Благодаря этому свойству типовой график можно рассматривать как расписание работы данного 1-го локомотива на весь период действия графика или как расписание работы всех локомотивов, включенных в график на данные i-е сутки.

Если график работы условного локомотива после обслуживания всех поездов замыкается на тот же поезд, с которого он начинался, то он называется единым типовым графиком. График, который замыкается ранее, чем локомотив обслужит все поезда, называется групповым. Групповой график получается в том случае, если общее число пар поездов N в графике оборота и число пар поездов в интервале между двумя смежными рейсами из одного и того же депо Nинт имеют общий наибольший делитель.

Свойства графика оборота делают его не только расчетной моделью, но и планом работы локомотивов, локомотивных бригад и всего локомотивного хозяйства в целом на все время действия принятого расписания движения поездов. В график оборота можно включать периоды ремонта и технического обслуживания локомотивов. Однако малейшие сбои в графике движения поездов

Похожие материалы

Информация о работе