Составление технологической схемы ремонта колесной пары и роликовых подшипников. Технологическая схема ремонта колесной пары и роликовых подшипников в объеме ТР-3, страница 8

После присоединения всех домкратов к насосной станции и подключения ее к электрической сети необходимо проверить работу системы на холостом режиме, для чего необходимо сделать следующее:

включить насосную станцию переключением распределителя в положение «подача», открыв предохранительные краны КП-1 на домкратах, подлежащих подъему, подать рабочую жидкость в гидроцилиндры;

-  выдвинуть штоки гидроцилиндров на 100 мм;

переключением распределителя в положение «сброс» вернуть штоки в исходное положение;

Установить домкраты в зону вывешивания КМБ локомотива. Переключением распределителя в положение «подача» выдвинуть штоки гидроцилиндров до контакта их с опорными площадками КМБ и далее движением штоков поднять КМБ.

Надпись: Дубл.,Надпись: Взам.,Надпись: Подл.

ТИ

 


 


При этом расстояние между ободом колесной пары КМБ и головкой рельса должно составлять не более 10 – 12мм. Распределитель переключить в нейтральное положение.

Завернуть гайки на штоках до упора в корпуса гидроцилиндров. После проведения прослушивания необходимо опустить КМБ в исходное положение, для чего сделать следующее: отвернуть гайки штоков; открыть предохранительные краны КП-1; распределитель переключить в положение «слив»; после опускания КМБ выключить насосную станцию.

Для приведения во вращение колесной пары в качестве источника питания постоянного тока используется выпрямитель сварочный ВДУ-506Э, который питается от трехфазной сети напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Подключение тягового электродвигателя к источнику питания осуществляется переносными кабелями сечением не менее 50 мм², которые с одной стороны соединяются с выпрямителем сварочным ВДУ-506Э с помощью разъемов “+” и “–“, а с другой имеют пружинные зажимы. Реверсор тепловоза должен находиться в положении “Вперёд” или “Назад”. Подключение диагностируемого КМБ к источнику питания производить при отключенном источнике питания в следующей последовательности: соединительный кабель “–“ при помощи пружинного зажима закрепить на 104-м шунте тепловоза; второй соединительный кабель “+” закрепить в месте соединения поездных контакторов тепловоза с кабелями №№ 538, 539, 540, 541, 542, 543 соответственно для диагностируемого КМБ. После подключения диагностируемого КМБ к источнику питания, для приведения КМБ во вращение, произвести запуск выпрямителя  ВДУ-506Э. Замерить частоту вращения колесной пары при помощи фототахометра. Запись показаний уровня вибрации начать при установившейся скорости вращения колесной пары. Для записи уровня вибрации включить сборщик данных СД-12. Установить датчик на точку диагностируемого подшипникового узла в соответствии с указанием маршрутной карты и провести измерения вибрации. По окончании записи вибрации во всех спектрах и сохранения результатов, переставить датчик на следующую диагностируемую точку, руководствуясь маршрутной картой. После измерения всех точек КМБ выключить сборщики данных и отключить источник питания тягового электродвигателя. После полной остановки колесной пары опустить домкраты.

По окончании работы отодвинуть домкраты от тепловоза.

Полученные данные из сборщика СД-12 перегрузить в компьютер и произвести их обработку. По результатам диагностирования составить протокол, который вклеить в книгу ремонта формы ТУ-28, а также ознакомить с ним мастера (бригадира).

Надпись: Дубл.,Надпись: Взам.,Надпись: Подл.

ТИ