Составление технологической схемы ремонта колесной пары и роликовых подшипников. Технологическая схема ремонта колесной пары и роликовых подшипников в объеме ТР-3

Страницы работы

Содержание работы


1.1.2 Составление технологической схемы ремонта колесной пары и роликовых подшипников

Технологическая схема ремонта колесной пары и роликовых подшипников в объеме ТР-3 показана на рисунке 1.

 


Рисунок 1 – Технологическая схема ремонта колесной пары тепловоза

2ТЭ10М


1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту колесной пары и роликовых подшипников

Разработка технологического процесса ремонта колесной пары и роликовых подшипников заканчивается оформлением комплекта технологических документов:

-  текстовых – маршрутной карты (МК), технологической инструкции (ТИ);

-  графических – карты эскизов (КЭ).

Каждый из технологических документов имеет первый (заглавный) и последующие листы.

В маршрутной карте указываем перечень операций и оборудования по ремонту колесной пары, характеристики техпроцессов восстановления повреждённых деталей [5],[6].

Маршрутную карту заполняют в соответствии с требованиями

 ГОСТ  3 . 1104 – 81.

Информацию в маршрутную карту записывают в нижней части строки, оставляя верхнюю свободной для внесения возможных изменений. Записи не должны сливаться с линиями ;  высота букв и цифр не менее 2,5 мм .

Информацию по каждой операции вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует определённый служебный символ  в виде буквы русского алфавита, проставляемый в графе перед номером соответствующей строки листа маршрутной карты.

Служебные символы определяют состав информации, размещаемый в графах данного типа строки листа маршрутной карты, и обеспечивают возможность обработки содержащейся информации СВТ.

Карта эскизов заполняется в соответствии с требованиями

ГОСТ 3.1104 – 81.

На карте эскизов помещают графические иллюстрации, таблицы к текстовым документам. Изображают изделия на карте эскизов в рабочем положении, соответствующем моменту выполнения операции (допускается нерабочее, если изображение относится к нескольким операциям).

Количество изображений изделия, а также видов, размеров и сечений на них устанавливает разработчик документов.

Разработка маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов представлена в формах 2, 1б, 5, 5а, 7, 7а.

Технологическую инструкцию заполняют в соответствии с требованиями к выполнению текстовых документов, установленными ГОСТ 3 . 1104 – 81.

Технологическую инструкцию составляют для описания техпроцессов, работы, имеющей общий и повторяющийся характер.

Технологическая документация представлена в приложении А.


Дипломный проект

 

1

 

2ТЭ10.30.58.000СБ

 

11

 

Колесная пара

 
 

1

 
 
 
 

БелГУТ

 

РО

 

.

 

.

 

25101.00001Р

 

1116537

 

.

 

ГОСТ 3.1105-84 форма 5

 
                    

                

Операция 005

Зачалить краном колесную пару и вынуть из нижних вкладышей тягового электродвигателя.

 


Операция 010


Установить защитный металлический кожух на упругое зубчатое колесо и обмыть колесную пару в моечной машине. После обмывки снять кожух с зубчатого колеса, протереть колесо бензином и, насухо вытерев, подвергнуть колесную пару последующей разборке, осмотру и ремонту в колесном цехе депо.

Операция 015

Разборку буксовых узлов с шеек оси колесной пары производить не позднее чем через шесть часов после их обмывки в моечной машине.

Буксовые узлы разбирать в специально отведенных местах колесного цеха, оборудованных кранами для снятия и транспортировки букс и ее деталей, согласно требований действующей инструкции по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторно-подвижного состава.

Расшплинтовать головки болтов крепления передней крышки, вывернуть болты и снять крышку с корпуса буксы в сборе с осевым упором, пружиной , амортизатором (для букс крайних колесных пар) и блоком торцового шарикоподшипника. Отвернуть стопорную пластину и снять с задней крышки, затем отвернуть болты крепления задней крышки к корпусу буксы.

Похожие материалы

Информация о работе