Составление технологической схемы ремонта колесной пары и роликовых подшипников. Технологическая схема ремонта колесной пары и роликовых подшипников в объеме ТР-3, страница 3


При обнаружении трещины в сварном шве крепления кронштейна на передней крышке заварить ее электродом Э50 или срезать старый кронштейн и приварить новый.

 


Операция 035

 


Восстановить размеры клиновидных пазов в хвостовиках корпуса буксы путем наплавки его поверхностей электродом марки Э42А. Во избежание коробления корпуса буксы наплавочные работы производить в ванне с водой электродами Э42А ГОСТ 9467-75 на постоянном токе, обратной полярности.

Неравномерно изношенные плоскости крыльев корпуса буксы и с износом более 2 мм восстановить наплавкой.

Изношенные посадочные  и опорные поверхности втулки упора осевого восстановить до чертежных размеров путем наплавки под слоем флюса.

Годное, но ослабленное в посадке лабиринтное кольцо или изношенное по боковой и торцовой поверхности допускается восстановить наплавкой.

 


Операция 040


Произвести механическую обработку восстановленных поверхностей до чертежных размеров.

Операция 045

Замерить обработанные поверхности.

Операция 050

Промывку подшипников производить в специальных моечных машинах горячим моющим раствором – техническим моющим средством, представляющим собой смесь синтетического поверхностно-активного вещества ПАВ с неорганическими солями натрия или без них. При промывке детали не требуют ополаскивания водой. При промывке подшипников качения для создания защитной масляной пленки, в моющий раствор рекомендуется добавлять отработанную водорастворимую смазку ЛЗ-ЦНИИ или масло. Подшипники непосредственно после промывки освободить от остатков влаги и просушить путем обдувки горячим воздухом или протиркой салфетками.

При промывке деталей, не снимаемых с шеек осей и валов, разрешается применение осветительного керосина с последующей протиркой салфетками.

Надпись: Дубл.,Надпись: Взам.,Надпись: Подл.

ТИ

 
 



25101.00001Р

 

1116537

 

2ТЭ10.30.58.000СБ

 

4

 

ГОСТ 3.1105-84 форма 5а

 
                       

                      Операция 055

Для выявления дефектов промытые подшипники следует тщательно осмотреть. У цилиндрических подшипников с клепаными сепараторами осмотреть блоки, отдельные наружные кольца, их поверхности качения, торцы и образующие каждого ролика. О состоянии дорожки качения наружного кольца цилиндрического подшипника, закрытого роликами и сепаратором, судят по состоянию поверхностей роликов и дорожке качения внутреннего кольца. Если есть раковины или шелушения на дорожке качения наружного кольца, то на роликах и дорожке качения внутреннего кольца подшипника обязательно должны иметься резко выраженные вмятины и царапины. Эти повреждения можно обнаружить по ненормальному шуму при проворачивании сепаратора с роликами относительно наружного кольца. У клепаных сепараторов цилиндрических подшипников проверить, нет ли ослабших или оборванных заклепок ( ослабшей заклепкой считается проворачивание или перемещение ее вдоль оси ).