Блок цилиндров и коренные подшипники. Состояние поверхностей контакта гаек, болтов и шайб крепления, страница 8

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

   

Н.контр.

 

ТИ

 

Дипломный проект

8

   

БелГУТ

5-26 ДГ

     

Остальные детали промойте в дизельном топливе и обдуйте воздухом. Осмотрите и устраните дефекты. При износе тарелки и штанги в месте контакта с пружиной более 0,1 мм, торцевые поверхности притрите с помощью доводочных паст или прошлифуйте с обеспечением шероховатости не ниже 0,63и толщины буртов не менее 3 мм.

Прочистите отверстия в сопловом наконечнике. Торцовые поверхности корпуса распылителя, корпуса форсунки, соплового наконечника распылителя и пружины при необходимости притрите с помощью доводочных паст. Притертые поверхности пружины должны иметь шероховатостьне ниже   1,25, остальных деталей – не ниже 0,04 и отклонение от плоскостности – не более 0,0009мм .

В случае подтекания топлива при прокачке форсунки, а также повреждения или увеличения ширины уплотнительного пояска запирающего конуса иглы и корпуса распылителя, произведите подбивку их, при этом игла должна быть закреплена в патроне станка с частотой вращения шпинделя      400 – 800 об/мин.

Проверка качества распыливания топлива:

У исправной форсунки:

-  впрыскиваемое топливо должно распыливаться в виде тумана;

-  впрыскивание топлива должно быть четким и сопровождаться резким звуком;

- не должно быть засоренных распыливающих отверстий;

-  после трех впрыскиваний топлива при частоте 60-80 впрыскиваний в мин с последующим поднятием давления до 30 Мпа (300 кгс/см2) и его падением с 30 Мпа    (300кгс/см2) до 20 Мпа (200 кгс/см2) не должно наблюдаться