Блок цилиндров и коренные подшипники. Состояние поверхностей контакта гаек, болтов и шайб крепления, страница 11

     

Разраб.

 

Пров.

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

   

Н.контр.

 

ТИ

 

Дипломный проект

   

БелГУТ

ПТО 014.010.012

     

подвесок. При наличии следов задира, детали замените;

- осмотрите болты и гайки на отсутствие на них забоин и срыва ниток резьбы При наличии забоин зачистите их. При наличии срыва ниток резьбы детали замените

015

Втулка цилиндра

На неработающем дизеле втулки цилиндров осмотрите через люки блока цилиндров. При осмотре рабочей поверхности втулки поршень должен находиться в ВМТ. При осмотрах обратите особое внимание на состояние рабочих поверхностей втулок. Скопления рисок с вырывом металла по их краям, натиры и задиры не допускаются. Не допускается для дальнейшей работы втулка, имеющая на рабочей поверхности задиры или глубокие риски на длине хода поршня, а также кавитационно-коррозионные повреждения наружной поверхности глубиной более 6 мм. Не допускается к дальнейшей работе рубашка,  имеющая трещины любого размера и расположения, а такие кавитационно-коррозионные повреждения на внутренней поверхности глубиной более 2,5 мм, а на участках до 30 мм от обеих торцев глубиной более 1 мм.

020

Крышка цилиндров.

Проверьте:

-  состояние пружин клапанов. При поломке пружин выньте цилиндровый комплект, разберите крышку цилиндра и замените пружины клапанов. Для замены пружины допускается снимать крышку цилиндра без выемки комплекта;