Блок цилиндров и коренные подшипники. Состояние поверхностей контакта гаек, болтов и шайб крепления, страница 3

- контровку штанг и зазора в  гидротолкателях. Если зазоры на масло в гидротолкателях не соответствуют требованиям, необходимо установить зазоры. - очистите и промойте крышку цилиндра и седла от нагара

- осмотрите крышку цилиндра и проверьте,  нет ли трещин на днище, в отверстиях подвода охлаждающей жидкости в крышку цилиндра, в отверстиях под шпильки крепления к втулке цилиндра и к блоку. Огневую поверхность днища очистите от нагара,  заполируйте и проверьте методом дефектоскопии нет ли трещин. Внутренние полости промойте моющим средством. Спрессуйте полость охлаждения крышки водой' при давлении 1,3 МПа (13 кгс/см2) в течение пяти минут, течь воды и потение крышки не допускается.

При обнаружении трещин крышку замените.

Если вода просачивается по пробкам,  пробки высверлите и замените новыми, после чего опрессуйте крышку вновь.

Проверьте осевой разбег седла в крышке цилиндра.

025

Турбокомпрессор.

Разборку для промывки диффузора и колеса компрессора производите,  не снимая турбокомпрессора с дизеля, в следующей последовательности:

-  открепите и снимите воздуховод и трубки, препятствующие снятию входного патрубка,  отверните болты  и снимите па трубок;

-  используя резьбовые отверстия в проставке 6, отожмите болтами проставок и снимите его вместе с диффузором;

- очистите от отложений и промойте дизельным топливом диффузор,  проставокулитку, входной патрубок  и колесо компрессора

Разраб.

 

Пров.

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

   

Н.контр.

 

ТИ

 

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5

   

Дипломный проект

4

   

БелГУТ

5-26 ДГ