Блок цилиндров и коренные подшипники. Состояние поверхностей контакта гаек, болтов и шайб крепления, страница 15

                                       

Разраб.

 

Пров.

 

ДУБЛ.

ВЗАМ.

ПОДЛ.

   

Н.контр.

 

ТИ

 

Дипломный проект

   

БелГУТ

ПТО 014.010.012

     

Сборку производите в следующей последовательности:

-   проверьте чистоту стержней  и состояние резиновых колец  - дефектные кольца замените;

Внимание! Фильтрующие элементы  с порванной сеткой или сеткой, вырванной из обечайки, к сборке не допускаются;

-  установите фильтрующие элементы  на стержне , установите опору , заверните гайку , после чего проверьте, чтобы фильтрующие элементы  плотно прилегали по торцам к стержню  и к опоре , при этом щуп толщиной более 0,1 мм не должен проходить;

-   проверьте чистоту корпусов , установите пружины  и фильтрующие пакеты  в корпус  и заверните гайки .

С помощью кронштейна 74979спч установите корпусы  фильтров с фильтрующими пакетами  и закрепите корпусы . Крепежные детали фланцевых соединении завернуть моментом 60   Н.м (6 кгс.м)» Резьбы перед завертыванием смазать дизельным маслом.

040

Фильтр топлива тонкой очистки.

При достижения перепада давления топлива 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), при нормальном режиме работы дизеля, проводите замену фильтрующих элементов . Замену фильтрующих элементов проводите при ближайшем техническом обслуживании в депо (при неработающем дизеле). Отверните накидную гайку  и ручку продувочного вентиля  на два-три оборота, слейте топливо из корпуса в подготовленную емкость. Выверните стяжной болт  из крышки . Придерживая корпус , выньте из корпуса фильтрующие элементы, При этом поддерживайте