Блок цилиндров и коренные подшипники. Состояние поверхностей контакта гаек, болтов и шайб крепления, страница 7

 

Н.контр.

 

ТИ

 

ГОСТ 3.1105-84 Форма 5

   

Дипломный проект

7

   

БелГУТ

5-26 ДГ

   

РО

 

стяжной болт,чтобы он не выпал из отверстия корпуса . Протрите корпус чистой салфеткой. Установите на стяжной болт , в корпус  фильтра новый фильтрующий элемент , уплотнительное кольцо , второй фильтрующий элемент  и уплотнительное кольцо . Корпус , со вставленными в него фильтрующими элементами , установите на крышку  и заверните в крышку стяжной болт , направив корпус  в уплотнительную проточку в крышке . Заверните накидную гайку

В таком же порядке заменяется фильтрующий элемент  второй секции. После замены фильтрующих элементов  промойте фильтр путем слива топлива, и опрессуйте на плотность топливную систему дизеля. Утечки топлива не допускаются.

При замене фильтрующих элементов МД20 на миткалевые ЭТФ-5 уплотнительное кольцо  между элементами  не ставится.

045

Форсунка.

Снятие с дизеля

Открепите и снимите топливопровод высокого давления и трубку для отвода топлива из форсунки. Щелевой фильтр и штуцер отвода топлива закройте пробками. Ключом открепите форсунку и снимите ее. Сопловой наконечник распылителя закройте колпачком.

Ремонт

Все детали очистите от нагарообразований.  Корпус распылителя, иглу и сопловой наконечник распылителя промойте в бензине, а затем в дизельном топливе

                                             

Разраб.

 

Пров.