Объём осмотра и ремонта деталей форсунки. Снятие форсунки с дизеля. Проверка форсунки на качество распыливания топлива. Регулировка затяжки пружин, страница 6

42 Установить корпус форсунки на приспособление ПР1740 плоскостью сопряжения распылителя вверх и закрепить.

43 Поставить на корпус форсунки распылитель и сопло, вставив отверстие корпуса штишт.

44 Надеть на корпус кольцо уплотнительное6.

45 Навернуть на корпус форсунки колпак  и зажать предварительно ключом с длинной плеча не более 200 мм до плотного прилегания всех торцов/качка сопла не допускается/. Довернуть колпак ключом на 5 – 6 делений по колпаку относительно нанесённой при изготовлении отметки на корпусе форсунки.

46 перевернуть форсунку в приспособлении на 1800.

47 Поставить на шпиндель пружину, вставить в пружину тарелку. собранный шпиндель опустить в отверстие форсунки так, чтобы он опирался на иглу.

48 ввернуть винт регулировочный.

49 снять форсунку с приспособления и установить на стенд А106. привернуть форсуночную трубку. Отрегулировать затяжку пружины на давление впрыска Р=320 кг/см2 путём вворачивания регулировочного винта.

40 Снять форсунку со стенда, установить на приспособление ПР1740 регулировочным винтом вверх и закрепить.

41 Установить на корпус  прокладку, шайбу стопорную, прокладку и фланец закрепить в корпусе двумя болтами .

Проверка испытания форсунки

Проверка подъёма иглы распылителя

72. Проверка подъёма иглы распылителя производить на индикаторной стойке /КИ114/ с индикатором ИК-10 ГОСТ 577-60/черт.7/ следующим образом:

установить корпус распылителя1 с иглой 2 в стакан на индикаторной стойке. Подвести индикаторную ножку 11 к торцу «а» корпуса распылителя и установить индикатор с натягом 2-3 мм так, чтобы стрелка находилась против нулевого деления; замерить подъём иглы распылителя на расстояние от торца «а» корпуса до поверхности «б» иглы. Допускаемая величина подъёма иглы распылителя должна быть в пределах 0,55-0,65 мм. Разрешается регулировать величину подъёма иглы шлифовкой торца «а» корпуса распылителя.

Проверка работы распыливающих отверстий сопла

73. Проверку степени разработки распыливающих отверстий производить с помощью длинномера типа  «ДП» на приспособлении черт. ПР1515/черт.8/. регулировку шкалы длинномера производить с помощью двух эталонных распылителей – нижнего и верхнего пределов.

74. сопло при проверке на приспособлении ПР1515 считается годным, если поплавок длинномера при испытании будет находиться между указателями нижнего и верхнего пределов шкалы длинномера.

Проверка плотности форсунки

75. проверку плотности распылителя производить на стенде для испытания форсунок /тип А106/. Опрессовку форсунок производить тщательно профильтрованным дизельным топливом с вязкостью по Энглеру     =1,5+1,60 при температуре 18+250С. Перед опрессовкой проверить герметичность нагнетательной системы стенда согласно пояснительной записке А106П1. для отремонтированных распылителей падение давления от 250 до 200 атм должно происходить в течении не менее 5 сек. При времени падения давления менее 5 сек распылитель ремонтировать или заменить. Подтекание рабочего конуса или появление капли на пояске в период опрессовке форсунки не допускается.

Проверка форсунок на качество распыливания топлива. Регулировка затяжки пружины.

77. Проверку качества распыливания форсунки производить как описано в разделе «разборка форсунки».

78. регулировка затяжки пружины форсунки должна производиться на давление впрыска 320 атм. Регулировку производить регулированием винтом с последующей проверкой качества распыливания топлива от давления начала впрыска.

79. перепад давления за период впрыска должен быть 100-130 атм. При проверке производить пять впрысков, разница в падении давления между любыми двумя впрысками не должна превышать 10 атм.

80. После сборки и испытаний форсунки производят обкатку в комплекте с топливным насосом высокого давления дизеля на стенде для испытания  топливных насосов дизеля 11Д45. продолжительность и режимы обкатки – см.КД196(Технологическая инструкция на ремонт топливного насоса диз. 11Д45) раздел обкатка.

Опрессовка центрального канала форсунки

81. Опрессовать центральный канал форсунки дизельным топливом или соляром давлением 5 атм через штуцер отвода просочившегося топлива. Течь из-под фланца 16, стопорной шайбы14, через резиновые уплотнения 13 и 15, а также по сопряжению колпака5 с соплом1 не допускается. Падение давления в течении 1 мин не допускается. В случае течи из-под фланца подтянуть болты17.