Объём осмотра и ремонта деталей форсунки. Снятие форсунки с дизеля. Проверка форсунки на качество распыливания топлива. Регулировка затяжки пружин, страница 5

Колпак представлен на рисунке 7.3

                                                                         Рисунок 7.3 – Колпак

Колпак заменить при наличии:

а/ трещин б/ сорванных ниток и забоин резьбы в/ смятия граней шестигранника, при котором возможны проворачивание ключа при затяжке колпака на корпусе форсунки.

г/ больших забоин или выработки уплотнительного пояска «б» на наружном корпусе колпака.

21. Забоины, вмятины, сколы наружной поверхности колпака устранить зачисткой.

22. Повреждённые поверхности «б» уплотнительного конуса устранять шлифовкой. Конус  контролировать калибром по краске. Прилегание должно быть по всей окружности уплотнительного пояска и по ширине не менее 50% поверхности. После шлифовки поверхности «б» колпака величина выхода носка форсунки из цилиндровой крышки не должна превышать

23. натиры и риски на поверхности «а», нарушающие плотность сопла в колпаке, устранить притиркой на приспособлении ПР1768 совместно с соплом. Биение торца «а» о поверхности O35С5 не более 0,15 мм.

Шпиндель представлен на рисунке 7.4

                                                       Рисунок 7.4 – Шпиндель               

24. Шпиндель заменить:

а/ при наличии трещин б/при износе поверхности «а» под опорный торец пружины более 1 мм.

25. Неглубокую выработку конуса «б» устранить обработкой /шлифовкой/ и проверить  зенковкой.

26. Шпиндель должен быть прямолинейным. Допускаемая непрямолинейность – не более 0,05 мм на длине детали. Уменьшение длины шпинделя допускается до 116,5 мм.

27. Поверхность «а» шпинделя, имеющую выработку менее 0,3 мм  при этом толщина бурта должна быть не менее 3 мм. Неперпендикулярность поверхности «а» к оси шпинделя не более 0,05 мм.

28.  Новый шпиндель после обработки намагнитить. Намагниченный шпиндель должен торцом поднимать груз из стали Ст.3 весом не менее 25 грамм.

Тарелка пружины

29. Тарелку пружины заменить:

а/ при наличии трещин б/ при износе торцевой поверхности под опорный торец пружины более 1 мм.

в/ при износе поверхности Ф10Ша более, чем на 0,2 мм.

30. Выработку торца тарелки от пружины глубиной менее 1 мм устранять шлифовкой; при этом толщина бурта должна быть не менее 3 мм.

Винт регулировочный

31. Винт регулировочный заменить:

а/ при наличии трещин б/ при износе, срывах, вмятинах резьбы.

32. натиры и риски на торцевой поверхности, сопрягаемой с тарелкой пружины, устранить шлифовкой. Биение торца относительно оси резьбы – не более 0,08 мм.

Фланец

33. Фланец заменить при наличии трещин или сорванных ниток резьбы. Мелкие забоины и заусенцы на резьбе зачистить.

34. Забоины, смятия или задиры на поверхности конуса под сливную трубку форсунки  устранить обработкой. При этом все размеры штуцера  должны быть выдержаны по чертежу.

35. разрешается править изогнутый от затяжки фланец молотком через деревянную или медную прокладку.

36. Шайбу стопорную14 заменить при наличии трещин или отколов пальцев.

Пружина форсунки

37. пружину заменить:

а/ при наличии трещин, изломов любого размера и расположения б/ при длине пружины в свободном состоянии менее 32,5 мм в/ при потере пружинной упругости г/при неперпендикулярности торцевых поверхностей к оси пружины не более 0,2 мм на высоте пружин д/ при выработке витков более 0,3 мм

38 Проверку упругости пружины производить на стенде ПР1363. упругость пружин считается нормальной, сели при сжатии усилием 47 кг высота её будет равна или более 31,5 мм, а после пятикратного обжатия её под грузом 112кг остаточных деформаций не будет.

39 Неперпендикулярность торцов к оси пружины больше допустимой разрешается устранять шлифовкой торцов, при этом высота пружины в свободном состоянии должна быть не менее 32,5 мм.. шатание пружины при проверке на плите не допускается.

Сборка форсунки

40 Перед сборкой осмотреть и проверить чистоту всех деталей форсунки, поступивших на сборку. Особое внимание обратить на чистоту внутренних каналов корпуса, распылителя и сопла. Проверить каналы магнитной проволокой. Проверить спаривание игл и корпусов распылителей форсунок.

41 произвести притирку сопла  по колпаку  на станке ПР279. Проверить прилегание плоскостей деталей по краске. Прилегание должно быть полным. После притирки продуть отверстие сопла сжатым воздухом и промыть в чистом керосине.