Проектирование участка новой железнодорожной линии с технико-экономическим обоснованием усиления его мощности на перспективу, страница 8

        Вариант 1:

Уклон

элемента

Длина

элемента

Км.

Время хода на 1км, мин.

Время хода по

элементу

S время

хода по

участку

Туда

Обратно

Туда+ Обратно

1

-1

1

0.6

0.61

1.21

1.21

1.21

2

-7

1.3

0,6

1.29

1.89

2.457

3.667

3

0

0.4

0.6

0.6

1.2

0.48

4.147

4

7

0.7

1.29

0,6

1.89

1.323

5.47

5

14,4

1,6

2,45

0,6

3,05

4,88

10.35

6

13,3

1,7

2,2

0,6

2,26

3,842

14.192

7

14,5

1,1

2,45

0,6

3,05

3,355

17.547

8

6

0,7

1,15

0,6

1,75

1,225

18.772

9

8

1,4

1,43

0,6

2,03

2,842

21.614

10

0

1,0

0,6

0,6

1,2

1,2

22.814

ПК 109 – ось раздельного пункта.

11

0

1,5

0,6

0,6

1,2

1,8

1,8

12

8

1,5

1,43

0,6

2,03

3,045

4,845

13

7

0,9

1,29

0,6

1,89

1,701

6,546

14

14,8

1,0

2,48

0,6

3,08

3,08

9,626

15

14

0,8

2,35

0,6

2,95

2,36

11,986

16

6

0,4

1,15

0,6

1,75

0,7

12,686

17

1

0,3

0,61

0,6

1,21

0.363

13.049

18

-1

0.3

0.6

0.61

1.21

0.363

13.412

19

-8

1,5

0,6

1,43

2,03

3,045

16.457

20

-15

1,1

0,6

2,55

3,15

3,465

19.922

21

-12

0,8

0,6

2,02

2,62

2,096

22.018

ПК210-ось раздельного пункта (без маневровых работ)

22

-12

0,8

0,6

2,02

2,62

2,096

2,096

23

-15

1,1

0,6

2,55

3,15

3,465

5,561

24

-12

1,2

0,6

2,02

2,62

3,144

8,705

25

-8

0,4

0,6

1,43

2,03

0,812

9,517

26

-2

0,5

0,6

0,69

1,29

0,645

10,162

27

6

0,4

1,15

0,6

1,75

1,05

11,212

28

8

2,6

1,43

0,6

2,03

5,278

16,49

Следующий раздельный пункт за пределами карты


Вариант 2:

Уклон

элемента

Длина

элемента

км.

Время хода на 1км, мин.

Время хода по

элементу

S время

хода по

участку

Туда

Обратно

Туда+ Обратно

1

-1

0,8

0.6

0.61

1.21

0.968

0.968

2

-8

0.9

0,6

1.43

2.03

1.827

2.795

3

-9

0.3

0.6

1.58

2.18

0.654

3.449

4

-2

0.3

0.6

0,69

1.29

0.387

3.836

5

0

0.3

0.6

0.6

1.2

0.36

4.196

6

2

0.3

0.69

0.6

1.29

0.387

4.583

7

10

0.7

1.71

0.6

2.31

1.617

6.2

8

14,3

1,7

2,37

0,6

2,97

5,049

11.249

9

15

3,0

2,55

0,6

3,15

9,45

20.699

10

8

0,35

1,43

0,6

2,03

0,711

21.41

11

-1

0,9

0,61

0,6

1,21

1.089

22.499

ПК 103 – ось раздельного пункта.

12

-1

0,7

0,61

0,6

1,21

0,87

0,84

13

8

1,65

1,43

0,6

2,03

3,857

4,697

14

15

1,4

2,55

0,6

3,15

4,41

9,107

15

8

0,3

1,43

0,6

2,03

0,609

9,716

16

1

0,25

0,61

0,6

1,21

0.3025

10.02

17

-1

0.25

0.61

0.6

1.21

0.3025

10.32

18

-8

0,3

0,6

1,43

2,03

0,609

10.93

19

-15

3,0

0,6

2,55

3,15

9,45

20.38

20

-8

0,4

0,6

1,43

2,03

0,812

21.192

21

-1

1

0,6

0,61

1,21

1,21

22.402

ПК 198-ось раздельного пункта

22

-1

0,7

0,6

0,61

1,21

0,847

0,847

23

-8

0,8

0,6

1,43

2,03

1,624

2,471

24

-13

1,7

0,6

2,18

2,78

4,726

7,197

25

-7

0,5

0,6

1,29

1,89

0,945

8,142

26

0

0,4

0,6

0,6

1,2

0,48

8,622

27

7

2,4

1,29

0,6

1,89

4,536

13,158

28

0

0,5

0,6

0,6

1,2

0,6

13,758

29

-6

1,2

0,6

1,15

1,75

2,1

15,858

Следующий раздельный пункт за пределами карты