Выполнение плана производства и реализации продукции. Анализ энергопотребления. Охрана труда и техника безопасности, страница 8

Основные показатели внешнеэкономической деятельности завода за 2002-2003гг. отражены в таблице:
В таблице №1 приведены все данные о выставочно-ярмарочной деятельности и рекламных мероприятий за 2003 год на РУП ГЗ и затратах на выше указанные мероприятия в 2003 году.

Таблица №1.

Наименование и место проведения выставки

Сроки

проведения

Расходы на данные мероприятия  (млн.руб.РБ)

1. «Металлообработка-2003» г.Минск, Ассоциация «Станкоинструмент» (коллективный стенд Минпрома РБ)

25-28 марта 2003 г.

240715

2. «Машиностроение. Станки. Инструменты», г. Нижний Новгород, ВЗАО «Нижегородская ярмарка»

17-20 июня 2003 г.

3029989

3. Оплата за услуги по размещению и экспонированию продукции з-да на постоянно действующей выставке «Облторгсоюз», г.Гомель

Постоянно

141983

4. Визитные карточки для специалиста завода. Изготовитель ф-ма «Профиль» г. Гомель

32000

5. Реклама в каталоге «Беларусь 21 Век»

13 января 2003 г.

108632

6. Рекламная продукция: брелки-рулетки и зажигалки кремниевые в кол-ве по 50 шт. Изготовитель ОДО «Форо» г. Гомель

10 сентября 2003 г.

114840

7. «Машиностроение-2003» Международная промышленная неделя в «Сокольниках» г. Москва, КВЦ «Сокольники»

16-20 сентября 2003 г.

6578360

8. «Национальная выставка Республики Беларусь в Москве», УП «Белпроммаркет» (коллективный стенд Минпрома РБ)

26-28 сентября 2003 г.

2102119

9. Выставка «Производство и защита-2003» г. Киев

26-28

ноября

2003 г.

2950452

10. Подписка на 2-е полугодие 2003 г. на журнал «Маркетинг. Реклама. Сбыт.»

06 августа

2003 г.

88560

11. Подписка на 1-е полугодие 2004 г. на журнал «Маркетинг. Реклама. Сбыт.»

24 декабря 2003 г.

89460

Расходы на рекламную деятельность за 2003 год составили 15477110 руб. РБ. (Пятнадцать миллионов четыреста семьдесят семь тысяч сто десять руб. РБ), это 0,2 % от всех затрат на производство.

В 2002 году на рекламную деятельность было потрачено 0.02% от всех затрат на производство.

Службой маркетинга в течение года ежемесячно проводились маркетинговые исследования на серийную продукцию;

-  работа над квартальными заявками на серийную продукцию;

-  обзоры по ценам на мерительный инструмент. Оснастку;

-  маркетинговые исследования и реклама на ножи охотничьи и туристические;

-  ежедневная работа с электронной почтой;

-  поиск клиентов через INTEPNET;

-  проведение плановых работ на постоянно- действующих выставках («Белресурсы» г. Минск и «Облторгсоюз» г. Гомель).

Предлагаем примерный план работы отдела в области маркетинга и  рекламы на 2004 год.

-  Принять участие в 4-х Международных выставках;

-  Предложения по освоению и выпуску новой продукции;

-  Анализ отказов с предложениями;

-  Ежемесячные обзоры по ценам на основную продукцию;

-  Обзоры по ценам по всем видам выпускаемой продукции;

-  Создание заводского положения о дилерских услугах с разработкой договоров, системы скидок, порядка оплаты (Украина, Россия, Латвия);

-  Регулярная работа с электронной почтой;

-  Поиск клиентов через INTERNET;

-  Маркетинговые исследования и реклама на ножи охотничьи и туристические;

-  Разработка программы по учету клиентов и суммы заключенных договоров с выставок по поступившим заказам;

-  Приобрести для сбытовых служб завода информационную литературу;

-  Изготовление  рекламной и сувенирной продукции;

-  Изготовление цветных информационных буклетов;

-   Обновить информационные материалы и наглядные агитации для участия в выездных выставках