Обеспечение измерительной информацией. Способы получения достоверной информации. Схема изменения информационных потоков в процессе их обработки, страница 14

Легким усилием воли учащиеся могут выполнять следующие операции.

1) «Управлять» местом расположения биолокационных «глаз»: устанавливать их перед собой, сбоку от рассматриваемого предмета, «перекидывать» через препятствия, «организовывать 2–3 пары глаз и рассматривать предмет одновременно со всех сторон. Вследствие этого альтернативное зрение может быть лучевым, плоским, объемным, круговым и шаровым в зависимости от желания наблюдателя. Причем у некоторых близоруких учащихся альтернативное видение значительно лучше обычного.

Одно из упражнений, тренирующих эту способность альтернативного видения, заключается в следующем: мысленно биолокационные глаза «устанавливают» на кончике палочки, и, держа ее в руке, исследуют полости предметов, разглядывая нарисованные на их внутренней поверхности изображения, знаки и цифры.

Биолокационные глаза могут «устанавливаться» не только на неодушевленных предметах, но и встраиваться в полевые структуры другого человека, с которым в данный момент поддерживается контакт. С ним можно находится рядом и разговаривать, или на большом расстоянии и общаться по телефону. В любом случае этот человек в данных биолокационных измерениях выполняет функцию ретранслятора. Именно этим свойством альтернативного видения объясняется способность некоторых экстрасенсов проводить диагностику больного, разговаривая непосредственно или по телефону с его родными.

2) Рассматривать объекты сквозь препятствия, туман, дым и в темноте. При обучении в качестве препятствий используются картон, цветная бумага, ткань, пластины из различных металлов, кирпичная стена. Учащиеся с завязанными глазами сквозь эти препятствия  и в темноте читают текст книг. Руками рассматривают свои внутренние органы. Например, положив ладонь правой руки на левую руку, наблюдают на ментальном экране появление очертаний пальцев, волосков на коже, белых косточек фаланг пальцев, красных линий кровеносных сосудов и т.п.

3) Изменять видимую с завязанными глазами картину. Усилием воли можно:

² изменить масштаб изображения на ментальном экране, увеличить или уменьшить его;

² передвинуть изображение в угол экрана, разместить рядом копию изображения или заполнить экран несколькими копиями в разных масштабах;

² повернуть изображение на 90° или 180°. 

4) Создавать на ментальном экране новые изображения и заполнять их текстовой информацией. Такие изображения сохраняются в виде картины в памяти человека и могут быть извлечены на ментальный экран без искажений, а информация с них – считана.

В процессе обучения учащиеся включают ментальный экран и усилием мысли строят на нем квадратики, линии, таблицу. Учитель называет различные цифры и слова, учащиеся «записывают» их в таблицу и сохраняют изображение. Спустя час, сутки, неделю учитель спрашивает: «Назовите число или слово из такого-то столбца и такой-то строки», ученик, глядя в ментальный экран, отвечает.

Люди, обладающие феноменальной памятью, используют именно последнее свойство альтернативного видения. Для долговременного запоминания больших массивов цифровой или текстовой информации они вызывают  изображение хорошо знакомого образа, вносят в него нужную информацию и запоминают в виде картинки. По мере необходимости этот образ вызывается из памяти и информация считывается.

Автор был лично знаком с таким человеком-счетчиком – украинским инженером В.П. Калиной. Во время войны он работал «вычислителем». Позже он заинтересовался общей теорией относительности, прочитал все публикации по этой теме и все их ввел в свою память. Его способностью пользовались противники релятивистов: используя память, он делал выписки по заданному вопросу, выявлял рассогласования, неточности и фальсификации в трудах сторонников теории относительности. До конца жизни (83 лет) весь «архив» по теории относительности в его памяти сохранялся в идеальном порядке. Можно было назвать автора, книгу, год ее издания, и он начинал «читать» вслух с любой заданной страницы. Удивлял он нас, студентов, и таким фокусом: быстро тасовал две колоды карт, запоминал их очередность, а потом по нашему выбору называл любую карту – каждую вторую, пятую, десятую и т.п. Он объяснял нам, как он это делает: тасуя карты, мысленно по порядку «расставляет» по родной улице Крещатику, а потом, как бы гуляя по ней, видит эти карты и называет нужную. Все очень просто!