Обеспечение измерительной информацией. Способы получения достоверной информации. Схема изменения информационных потоков в процессе их обработки, страница 13

Получение навыка альтернативного видения в результате обучения.  Имеются энтузиасты, которые изучают и практикуют возможности человека осуществлять альтернативное видение.  Одним из таких энтузиастов является Бронников В.М., основавший специальный учебный центр «Кортас». В центре занимаются развитием естественных способностей человека, таких как феноменальная память, умение видеть с завязанными глазами, ощущать биополе, управлять своей энергетикой с целью защиты от вредных воздействий, проводить биодиагностику и самолечение. Принимают всех желающих, но приветствуют детей до 12 лет, так как детский организм очень быстро обучается альтернативному видению. Взрослым труднее, им мешают не столько пониженная полевая чувствительность, сколько подсознательные установки типа «Не может быть», «У меня не получится».

Получение изображения при альтернативном видении основано на локационных измерениях. Основными приемниками излучения являются руки и лоб. Для получения изображения необходимо: установить энергетический контакт с изучаемым предметом и, слегка двигая рукой или головой, перемещаться в пространстве. Результат измерений может выводиться на экран ментального дисплея, а может выдаваться в виде силовых воздействий (сокращений мышц) и усиливаться с помощью рамок, маятников и т.п.

Для того, чтобы научиться полноценно видеть с помощью альтернативного видения, необходимо пройти специальное обучение. Методика этого обучения, разработанная Бронниковым В.М., включает следующие этапы [7]:

Этап 1. Повышение чувствительности полевых сенсоров. Учащиеся выполняют различные упражнения по взаимодействию с собственной полевой структурой. Подносят ладони к предметам, нагретых до различной температуры, и прислушиваются к своим ощущениям. Представляют виртуальный упругий предмет между ладонями (мячик, резинку, пружинку и т.п.), растягивают его и сжимают, прислушиваясь к своим ощущениям. Представляют энергетические потоки, выходящие из кончика пальца одной руки и направляют его в ладонь другой, рисуя круги, спирали, квадраты. Формируют энергетический шарик и пропускают его внутри тела, осуществляют виртуальные движения и т.п.

Этап 2. Устанавливание энергетического контакта с предметами. Усилием мысли учащиеся посылают энергетический поток в сторону объекта и прислушиваются к отраженному сигналу, совершая при этом медленные движения руками или головой.

Этап 3. Включение ментально экрана. Завязывают глаза и успокаивают их так, чтобы видеть перед собой равномерно темное пространство.  Усилием воли рисуют белую точку, развертывают точку в белую линию, затем линию разворачивают в белый экран. Для перехода к обычному зрению  делают на выдохе энергетический выброс из глаз и открывают их. 

Этап 4. Восприятие цвета, объема и дальности объектов наблюдения. При обучении восприятия цвета используются специальные карточки, на которых крупно и четко нарисованы цифры, буквы, знаки, условные обозначения предметов. Для восприятия объема и глубины пространства в качестве объектов наблюдения используются мячи, книги, вазы и т.п. Учащиеся с завязанными глазами «разглядывают» руками или лбом карточки и предметы, медленно отодвигая их от лица, или приближая к нему. При этом у них меняется четкость изображения.

Для того, чтобы навык альтернативного видения сформировался быстрее, учащиеся все, что видят с завязанными глазами, обязательно проговаривают вслух и зарисовывают в альбом цветными фломастерами, не снимая повязки с глаз.

Следующий шаг в обучении – движение по маршруту с завязанными глазами. Сначала движение медленное, с остановками, рассматриванием очертаний предметов. В конце обучения ребята с завязанными глазами спокойно ходят, бегают, поднимают с пола рассыпанные предметы, играют в футбол, катаются на велосипеде, играют в шахматы и т.п.

Этап 5. Развитие специфических особенностей альтернативного видения. В отличие от обычного зрения альтернативное видение обладает целым рядом интересных полезных свойств, которые развиваются благодаря специальным упражнениям и регулярными тренировками.