Выбор количества полос движения на подходах к перекрестку. Выбор схемы пофазного разъезда, страница 4

Таблица 3.1 - Потоки насыщения

Первая фаза

2 фаза

3 фаза

Потоки движ

N1N9

N1/2

N1\3N5

N2\1N10

N2/2N6

N3/1N11

N7

525Впч

2033

1925

1925

2033

1925

2033

1925

R,м

-

-

-

-

-

-

14,0

A

71,43

100

78,13

75,0

88,24

90,28

0

B

0

0

21,88

0

11,76

0

100

C

28,57

0

0

25,0

0

9,72

0

KR

-

-

-

-

-

-

0,9

Kc

0,93

1

0,86

0,94

0,92

0,98

-

MН

1897

1925

1654

1913

1769

1985

1730

3.2 Фазовие коэффициенты

Для каждого направления движения в каждой фазе определяем потоки насыщения по формуле:

Определим фазовый коэффициент  первой фазы регулирования для первого подхода транспортных средств.

Аналогично рассчитываем фазовые коэффициенты для всех потоков в каждой фазе регулирования и сводим в таблицу 3.2.

В дальнейшем, в качестве расчетных  принимаем максимальные значения фазовых коэффициентов в каждой фазе.


Таблица 3.2 - Фазовые коэффициенты

Фаза

Первая

Фазовый коэффициент

YN1/1

YN1/2

YN1/3

YN2|1

0,21

YN2|2

0,19

0,18

0,16

0,19

Расчетный коэфф.

0,21

Фаза

Вторая

Фазовый коэффициент

YN3/1

0,36

Расчетный коэфф.

0,36

Фаза

Третья

Фазовый коэффициент

YN7  

0,08

Расчетный коэфф.

0,08

3.3 Длительность тактов

Длительность промежуточных тактов принимаем равными 4с.

Длительность цикла светофорного регулирования рассчитываем по формуле Вебстера:

где: Тп сумма длительности промежуточных тактов: Тп=3*4=12с

Y – сумма расчетных фазовых коэффициентов:

Y=Y1+Y2+Y3=0,21+0,36+0,08=0,65

Длительность основного такта в каждой фазе  регулирования рассчи-тывается по формуле:

Длительность основного такта первой фазы:

Длительность основного такта второй фазы:

Длительность основного такта третьей фазы:

 

Время, необходимое для пропуска пешеходов :

где: Впч-ширина проезжей части;

Vпш=1,3м/с - скорость движения пешеходов.

Максимальная ширина проезжей части, которую пересекают пешеходы в первой фазе регулирования составляет 11,5м. Необходимое время для преодоления этого расстояния:

Длительность горения разрешающего сигнала светофора больше времени, необходимого для пропуска пешеходов, поэтому длительность основного такта первой фазы принимаем 17с.

Время, необходимое для пропуска пешеходов во второй фазе  (Впч=18,5м):

Это меньше времени, необходимого для пропуска транспортных средств, поэтому принимаем время основного такта второй фазы 30 с.

Время цикла:

Тцt0i+ Тп= 12+17,0+30,0+7=66


4 Анализ конфликтных точек

Степень опасности каждой конфликтной точкирегулируемого перекрестка определяется по формуле: