История флористики, страница 13

Ну, вот мы порисовали и сейчас предлагаем вам немного развлечься давайте поиграем с вами в так называемую игру “сказка”

Для начала представим, что мы в театре и что мы актеры (по желанию мы приглашаем 5-ых детей) остальные у нас будут зрителями! Теперь нам предстоит сыграть спектакль, как и все актеры, мы должны знать свои роли!

- дети поочередно вытягивают карточки с названиями персонажей (принц, принцесса, баба яга, дуб, конь)

-далее раздаем  атрибутику бабе-яге метлу и платок, принцессе бумажную корону, принцу шарф

- Начинаем читать сказку по предложениям и дети должны играть свои роли, так как описано в сценарии)

В конце зрители аплодируют и дети рассаживаются по местам

Нарисуй другом (картинки для выставки)

Теперь давайте порисуем.

Так как у нас на выставке не очень много работ предлагаю пополнить ее новыми произведениями, для этого мы  с вами проведем конкурс на лучший портрет друга, но рисовать мы будем не как обычно, а не много по-другому, рисовать мы будем соседом.

Правила таковы

1.Дети разбиваются по парам

2.Одному ребенку мы завязываем глаза платком или шарфом

3. Раздаем парам по лису и фломастеру

4.Второй же должен управлять своим слепым соседом, подсказывая ему! Тот же должен по подсказка своего партнера нарисовать свои автопортрет

5. В конце мы предлагаем тем детям, у которых были завязаны глаза узнать себя на рисунках

6. Далее работы помещаются на выставку.

Подведение итогов и раздача грамот (участнику выставки “хорошего настроения”).

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося

Никита 15 лет

Группе обучающихся было предложено пройти 4 теста:

1.  Тест тревожности Филипса

2.  Тест” КОС”

3.  Тест на взаимосвязь мальчика с коллективом

4.  И еще один тест без названия

Из всех обучающихся данной группы наибольший интерес я уделила мальчику Никите. С ним была проведена работа на раскрытие психологического ребенка.

По результатом первого теста “Тест тревожности Филипса”  можно сказать, что ребенок не боится показаться глупым уверен в том, что остальные ребята относятся к нему с уважением, уверен в своем уровне знании. Хотя на первый взгляд можно подумать что он «двоечник», он считает что то что он знает ему достаточно и он не стремиться к получению знаний. Тесты показали, что учеба для него не главное, выше он ставит свой авторитет.

По результатом теста «КОС” отмечается, что мальчик утверждает, что ему легко познакомиться с новыми людьми, он охотно принимается за активное участие в делах класса. Для мальчика не сложно вступить в новый коллектив.

Ему интересней знакомиться, общаться и все силы уходят именно на это, а не на учебу т.к. она дается ему легко, без напряжения. Попадая в коллектив ему хочется находиться в центре внимания всегда и ему очень нравиться постоянное общение со сверстниками, он стремиться и поддерживает это любыми способами.

4-й тест

В основе теста лежит то, что ребенок выбирает, что для него важнее: друзья общение, лидерские качества, самоутверждение.

По результатам этого теста ребенок отметил все ответы, связанные с лидерскими качествами, т.е. ребенку важно то, как на него смотрят остальные. Если чем-либо можно вызвать восхищение им у окружающих, то ребенок это хорошо и с удовольствием выполняет, а не потому что ему больше хотелось испытать удовлетворение от хорошо выполненной работы. Ребенок занимает активную позицию  в общественной жизни, но он не очень сильно хочет самоутвердиться именно для себя самого.

По моим личным заметкам мальчик открыт для общения, доброжелателен, очень активен, с высокой самооценкой и у него не случается разочарованности и огорчения из-за неуспеваемости в учебе. Хотя программа  дается ему легко. Всегда старается выделиться перед окружающими. Он всегда участвует во всех проводимых мероприятиях, особенно спортивных. Часто бывает так, что он нарушает дисциплину и тянет за собой остальных. Бывает так, что он сильно зазнается и держится высокомерно и не уважительно даже со взрослыми. Это человек, которому сложно сидеть на одном месте долго и он забирает на себя очень много внимания и сил преподавателя. Но не смотря на все это ребенок склонен к чуткости, искренности, взаимопомощи и не отказывает не в чем своим сверстникам.