История флористики, страница 11

·  Подведение итогов (3-5 мин)

5. Ход урока.

Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. Сегодня на занятии мы с вами попробуем практически выполнить несложные коллажи с учётом приобретённых ранее знаний.

Выбираем материал, каждый для себя свой и приступаем к работе. На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных коллажей, выполненных в разной технике. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.

После чего приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.

План-Конспект урок №8

Тема: Коллаж. Итоговая работа. Часть 2.

3.  Курс 2

4.  Цели и задачи.

- Обучающая – дать ученикам знания в использовании материала в технике – коллаж, а так же научить использовать материал, дать понятие гармонии цвета и фактуры.

- Воспитывающая – воспитать в детях интерес к работе, интерес к флористике, как к культуре в целом.

- Развивающая – развить практические умения и навыки.

3. Оборудование для:

-учителя – план конспекта, наглядный материал, флористический материал;

- ученика – тетрадь, ручка, картон, клей, ножницы;

4. План урока:

·  Организационная часть (3-4 мин)

·  Объяснение цели и задачи урока (8-10 мин)

·  Выполнение практической работы (30 – 35мин)

·  Подведение итогов (3-5 мин)

5. Ход урока.

Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. На прошлом занятии мы с вами начали практически выполнять несложные коллажи, каждый из вас выбрал тему и материал. Сегодня же мы продолжаем работу над ними, заканчиваем и сдаём.

На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных коллажей, выполненных в разной технике. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.

После чего приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.

Анализ посещённого занятия.

Новосибирский областной колледж культуры и искусства НОККиИ

Дисциплина: Исполнительное мастерство.

Тема: Изонить. Отдел ДПИ

1 курс., кол-во уч-ся 13 человек

Преподаватель: Порошина Лариса Александровна.

Оборудование: наглядное пособие (изделие), книги.

Целесообразность: продолжение изучения темы прошлого занятия;

Организационное начало занятия: обучающиеся поочередно приходят в кабинет, когда все в сборе начинается занятие. Дети заинтересованы, они рассаживаются по местам и с нетерпением ждут начала. На организацию примерно уходит 3-5 минут. Учитель всех приветствует и начинается занятие. Занятие начато вовремя. Преподаватель провёл осмотр домашнего занятия с анализом ошибок и причин их возникновения. Сделал акцент на подготовку рабочего места к новой теме.

Объявление темы: Декоративная композиция. Стилизованное изображение животного. Затем преподаватель проводит беседу о стилизации в ДПИ, о материале, технике работы, (межпредметная связь с композицией, аппликацией, бумажной пластике, рисунком).

Представил большой наглядный материал:

1.Работы учащихся прошлых лет с анализом достоинств и недостатков работ.

2. Продемонстрировал план работы от просмотра энциклопедии о животном мире, зарисовок, схем - эскизов и работ в материале.

Учащиеся задали вопросы и приступили к самостоятельной работе. Преподаватель постепенно следит за работой учащихся, вносит эмоциональность в работу (обсуждая характер изображающихся объектов).  Учащиеся работают с интересом, обсуждают свои эскизы. На пятиминутном перерыве преподаватель «выпроваживает» учащихся, дабы проветрить помещение. За 15 минут до окончания занятий подведения итогов, преподаватель задаёт задание на дом, постановку задач по подготовки к следующему занятию. Учащиеся собирают наглядный материал, приводят в порядок рабочие места. Звонок. Досвидания!!!