Программа дисциплины "Франчайзинг в общественном питании", страница 4

1. Рекомендуема литература (основная)

1.  Всероссийский Торговый форум «Государственное регулирование и рынок. Преодоление кризиса». Тезисы выступлений. Майлер А.З. Развитие успешного бизнеса – франчайзинг. – М. Форум. 4-5 ноября, 1998.

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М. Инфра-М - Норма. 1997.

3.  Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – Тольятти. Дока-пресс. 1994.

4.  Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. Раздел 5. Франчайзинг как форма бизнес-партнерства. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1997.

5.  Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. – М.: Сибли Интернэшнл, Инк, 1995.

6.  Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. Под ред. Силинга С.А. – С-П. 1997.

7.  Стэнворт Д., Смит Б. Руководство Барклейз банка: франчайзинг в малом бизнесе. – М. Юнити. 1996.

2. Рекомендуема литература (дополнительная)

1.  Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.

2.  Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. – М. «Институт новой экономики». 1998.

3.  Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.

4.  Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау. — М.: ЮристЪ, 1999.

5.  Горемыкин В.А. Основы технологии лизинговых операций: Учебное пособие. — М.: Ось-89, 2000. — 512 с.

6.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Глава 5. Распределение (дистрибуция). 5.2. Центральные проблемы распределения. 5.2.2. Выбор каналов сбыта. — М.: «Высшая школа», 1995.

7.  Информационный бюллетень: Франчайзинг в России, 1999. Анализ и мнение. Февраль 1999.

8.  Информационный бюллетень: Франчайзинг в России, 1999. Деятельность  РАФ по популяризации франчайзинга. Семинары в Новгороде и Туле. Март 1999.

9.  Информационный бюллетень: Франчайзинг в России, 1999. Майлер А.З. Анализ главы 54 "Договор коммерческой концессии" Гражданского Кодекса Российской Федерации Апрель 1999.

10.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание. Часть III, Глава 14: Формирование маркетинговой стратегии. Часть V. Глава 24: Организация маркетинговой деятельности. – С.-П.: Питер, 1998.

11.  Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса. Часть 1 , глава 5. Предпринимательство и франчайзинг. – М. Изд. дом «Довгань». 1996.

12.  Сирополис, Николас К. Управление малым бизнесом: Руководство для предпринимателей. / Пер. с англ. — М.: Дело, 1997. - 672 с.

13.  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник. Глава 7. Реклама торговых знаков и марок, франчайзинг. – М. Экмос. 1998.

14.  Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. — Спб.: Питер, 2001. — 512 с.

15.  журнал ДЕНЬГИ. №8, 11.03.98, №27(181), 22.07.98.

16.  журнал КОМПАНИЯ. №47(143), 11.12.2000, №12, 7.04.98, №36(37), 6.10.98, №38(39), 20.10.98, №1(49), 18.01.98, №7(55), 1.05.99, №16(64), 10.05.99, №16(64), 10.05.99, №16(64), 10.05.99.

17.  журнал ЛИЗИНГ-РЕВЮ №3-4, 01.03.98, №1-2, 02.03.99, №1-2, 02.03.99.

18.  журнал ПИТАНИЕ и ОБЩЕСТВО 04.97, №9, 1998, №10, 1998.