Стоимость строительства. Методика определения стоимости строительства

Страницы работы

Содержание работы

1.  Стоимость строительства

1.1  Методика определения стоимости строительства

Определение стоимости строительства в ценах 1984 г. выполнялось по укрупненным показателям.

При выборе объектов-аналогов ставилась задача максимального соответствия условий строительства и принятых технических решений. 

Перечень объектов-аналогов для определения стоимости реконструкции станций и электрификации приведен в таблице 1.1.

Стоимость строительства мостов и путепроводов определялась исходя из стоимости аналогичных сооружений с учетом их площадей.

Стоимость объектов локомотивного и вагонного хозяйства  определялась по нормативам удельных капитальных вложений.

Определенная таким образом стоимость строительства уточнялась по выпущенным к моменту разработки ОПР сметам рабочей документации на строительство отдельных объектов узла (соединительный путь Обухово - Рыбацкое, дополнительные главные пути Рыбацкое - Ижоры, реконструкция парка II станции С.-Петербург - Сортировочный - Московский, путепровод в створе проспекта Александровской Фермы, электрификация участка Среднерогатская - Нарвская - Новый Порт).

Переход к текущим ценам 2001 г. осуществлялся применением к базовой стоимости инфляционного коэффициента 56.


Объекты-аналоги для определения стоимости строительства по укрупненным показателям.

Таблица 1.1                                                                                         Тыс. руб. / 1 км укладки пути (в ценах 1984г.)

Главы сводного сметного          расчета

Реконструкция ст. С.-Петербург -                  Сортировочный - Московский

Реконструкция промежуточной станции

Электрификация на постоянном токе

Объекты - аналоги

Ст-ть

Объекты - аналоги

Ст-ть

Объекты - аналоги

Ст-ть

1. Подготовка  территории  строительства

ст. Пыталово

57,90

ст. Великие Луки

24,33

Выборг-Каменногорск-Светогорск

19,20

2. Земляное  полотно

8-11пути ст.СПб-Сорт-М.

146,31

ст. Пыталово

106,72

Новолисино - Рогавка

4,19

3. Искусственные  сооружения

ст. Пыталово

15,06

ст. Березки

12,88

-

-

4.Верхнее  строение  ж.-д.  пути

8-11пути ст.СПб-Сорт-М.

113,78

ст. Пыталово

102,55

Новолисино - Рогавка

21,24

5. Устройства  связи  и  СЦБ

ст. Пыталово

295,97

ст. Печоры Псковские

69,29

Волховстрой - Тихвин

68,94

6. Здания  и  сооружения  производственные  и  служебные

ст. Великие Луки (частично)

29,75

ст. Великие Луки

104,50

Выборг-Каменногорск-Светогорск

13,44

7. Энергетическое  хозяйство

ст. Печоры Псковские

46,29

ст. Пыталово (без к/сети)        Выборг-Каменногорск (к/сеть)

54,53                    40,20

Волховстрой - Тихвин

153,39

8. Водоснабжение, канализация, теплофикация  и  газоснабжение

ст. Великие Луки (частично)

22,40

ст. Великие Луки

52,58

Выборг-Каменногорск-Светогорск

12,00

Итого по главам 1-8

727,16

568,48

292,40

Всего с учетом глав 9-13

804,57 х 1,205

876,6

568,48 х 1,205

685,0

292,40 х 1,205

352,3


1.2  Стоимость строительства объектов I этапа строительства

В таблице 1.2 приведены данные по стоимости объектов I этапа строительства, включенный в утвержденный набор работ. Звездочкой в графе “Примечание” отмечены ссылки на пункты этого документа. Здесь же выделены объекты, строительство которых предлагается перенести во II этап или исключить из титула.

Во второй части таблицы приведены данные по стоимости объектов, которые предлагается дополнительно включить в I этап строительства сверх утвержденного набора работ.

Стоимость строительства объектов первой очереди строительства

Таблица 1.2                                                                               в ценах 2001 г

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Геодезия
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
185 Kb
Скачали:
0