Стоимость строительства. Методика определения стоимости строительства, страница 5

-   за счет строительства соединительного пути Купчинская - Славянка обеспечить прямой выход электропоездов Санкт-Петербург-Витебского отделения в депо Металлострой и организовать формирование поездов Московского направления на ст. Шушары;

-   за счет строительства соединительного пути Предпортовая - Автово сократить путь следования отправительских маршрутов с портовыми грузами на станцию Автово и обратно;

-   значительно сократить пробег пригородных электропоездов за счет оборудования зонных пересадочных станций Рыбацкое и Купчино;

-   формировать на развиваемой станции Предпортовая длинносоставные порожние поезда и пропускать их в обход станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

4. Осуществление мероприятий, предусмотренных предлагаемым набором работ I этапа, не обеспечивает:

-   прием в узел поездов Московского направления после реконструкции станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Эти поезда будут направляться на Шушары по проектируемому соединительному пути Купчинская - Славянка, но в 2005 году пропускная способность этой линии будет недостаточной; прием отправительских маршрутов со стороны Волховстроя на станции Автово и Новый Порт. В астоящее время проходят до 3 маршрутов в сутки через Санкт-Петербург- Сортировочный- Московский, в 2005 году предполагается прохождение до 20 маршрутов в сутки, которые не пропустит Северное полукольцо Волковская - Цветочная - Нарвская - Автово. Необходима передача этого поездопотока на Гатчинское полукольцо Мга - Новолисино с выходом на Шушары с усилением этого направления.

СТРЕЛОЧНЫЙ  ЗАМЫКАТЕЛЬ  ВЗ – 1

                 ДЛЯ  СТРЕЛОЧНЫХ  ПЕРЕВОДОВ

                            ПРОЕКТА  2726  И  2728

Из-за возросшей в последнее время на многих дорогах интенсивности бокового износа рельсов и гребней колес вагонов и локомотивов стало больше сходов подвижного состава при движении по стрелочным переводам в противошерстном направлении. Как показал анализ, наряду с превышением нормируемого бокового износа рамного рельса у остряка, одна из причин схода – неприлегание остряка к рамному рельсу. Это обьясняется тем, что остряки закреплены только в корне, и при отжатиях рамного рельса под воздействием колес увеличивается зазор между остряком и рамным рельсом, уменьшается укрытие остряка, что и приводит при изношенных рамных рельсах и гребнях колес к накатыванию гребня на головку остряка и сходу подвижного состава.

Такой сход наблюдается, как правило, при подходе к стрелочному переводу поезда с перекосом тележки, а также в режиме торможения при некотором сочетании даже допустимых износов рамных рельсов, остряков и колес, определенных состоянии тележки и режиме движения поезда. Проверка плотности прилегания остряка к рамному рельсу закладкой щупа между ними не гарантирует того, что в динамике зазор не будет больше нормального, так как современными электроприводами СП в конечном итоге контролируется только перемещение остряка.

Для повышения надежности стрелочного перевода и безопасности движения поездов на дорогах Западной Европы широко применяют замыкатели. Принцип их работы заключается в том, что при переводе остряка из одного положения в другое происходит механическое запирание прижатого остряка и при динамических отжатиях  этого рельса остряк перемещается вместе с ним. Зазор между остряком и рамным рельсом в динамике дополнительно не увеличивается. На железных дорогах многих стран используют различные конструкции стрелочных замыкателей, их постоянно совершенствуют.