Стоимость строительства. Методика определения стоимости строительства, страница 4

2.1.1.1  Предложения по набору работ на 2001 - 2003 г.г.

3.  Таблица 1.2

№ п.п

Наименование объектов

Стоимость, млн.р.

1

Развитие и удлинение путей станции Санкт-Петербург - Сортировочный - Московский с ЭЦ станции

1752,8

2

Соединительный путь Обухово - Рыбацкое с путепроводной развязкой

306,7

3

Реконструкции станции Рыбацкое

367,6

4

Реконструкция станции Автово

259,7

5

III и IV главные пути на перегоне Рыбацкое - Ижоры с реконструкцией станции Ижоры

389,8

6

Реконструкция станции Купчинская со строительством соединительного пути Купчинская - Славянка

211,6

7-8

Соединительный путь Предпортовая - Автово

56,4

9

Электрификация внутриузловых соединительных линий Среднерогатская - Нарвская - Новый Порт, Волковская - Цветочная - Новый Порт, Цветочная - Нарвская - Автово, Цветочная - Броневая

277,0

10

Реконструкция устройств электроснабжения на подходах к порту со строительством тяговой подстанции Броневая

280,8

11

Организация ИЛЦ при ИВЦ ОЖД по информационному взаимодейст-вию между железной дорогой и портом

20,0

12

Реконструкция станции Купчино

59,3

13

Реконструкция станции Предпортовая

195,7

Итого

4177,4

Тем самым, к ранее утвержденному набору работ предлагается добавить реконструкцию станций Предпортовая и Купчино с одновременным исключением следующих объектов:

-  соединительный путь Купчинская - Рыбацкое с путепроводной развязкой - поскольку дополнительные расчеты показали, что развязка практически не увеличивает пропускную способность “гитары” станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, предлагается строитель-ство объекта из титула исключить;

-  реконструкция станции Новый Порт - предлагается перенести в последующий этап, т.к. на первом этапе работу этой станции по формированию поездов возьмет на себя развиваемая станция Предпортовая. Выбор для развития станции Предпортовая обусловлен, во-первых, стесненностью площадки станции Новый Порт, во-вторых, минимальным ростом объема выгрузки по ст. Новый Порт к 2005 году;-реконструкция станции IV района порта - предлагается исключить из титула, так как работы должны осуществляться за счет инвесторов порта;

-   эстакада ж.-д. моста через р. Неву на перегоне Глухозерская-Дача Долгорукова - предлагается перенести в последующие этапы, поскольку нет необходимости в строительстве второго пути на этом перегоне (работа является сугубо задельной).

Стоимость строительства, приведенная в таблице 1.2, определена по аналогам и подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования.

3. Осуществление мероприятий, предусмотренных предлагаемым набором работ I этапа позволит:

-   организовать прием и отправление со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский груженых поездов длиной до 75 вагонов и порожних поездов длиной до 100 вагонов;

-   за счет электрификации Северного и Южного полуколец существенно сократить эксплуатационные расходы на внутриузловые передачи между станциями Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Новый Порт и Автово;