Проектирование реконструкции плана, продольного и поперечного профилей нечетной горловины станции Предпортовая

Страницы работы

Фрагмент текста работы

отметке 13,99 запроектирована вертикальная кривая R=10000 м.

При проектировании реконструкции линий и вторых путей применяют те же нормы СНиП, что и для новых линий, и только в обоснованных случаях в целях сохранения постоянных устройств допускаются отклонения от этих норм, предусмотренные СНиП, при условии, что эти отклонения не создают угрозы для безопасности движения поездов.

Проектирование ведется применительно к отметкам головки рельса: существующей СГР и проектной ПГР. Реконструкция продольного профиля вызвана необходимостью увеличить длины элементов, уменьшить алгебраические разности уклонов смежных элементов продольного профиля, рассмотреть другие решения для приведения продольного профиля в соответствие с современными нормами.

Линию ПГР наносится так, чтобы выдержать требования, предъявляемые к профилю реконструируемой линии, и сохранить откосы существующего земляного полотна, т. е. избежать уширения основной площадки. Чтобы решение было технологически простым, следует избегать срезок, особенно основной площадки земляного полотна, и на неэлектрофицированных линиях отдавать предпочтение подъёмкам головки рельса за счёт увеличения толщины балласта.

При ПГР больше max ПГР – повышение СГР за счёт досыпки балласта при увеличении ширины основной площадки с каждой стороны (или с полевой стороны для второго пути со смещением оси пути). Уширение устраивается не менее 2 – 3 м поверху, чтобы можно было применить бульдозер.

При нанесении проектной линии наилучшем решением будет совпадение ПГР = min ПГР, когда выполняются только работы, связанные с переходом к новому (проектному) верхнему строению пути.

Процесс нанесения проектной линии сводится к графическому подбору положения её отрезков (элементов профиля), определению уклонов и проектных отметок по концам элемента. Затем рассчитывают отметки ПГР на всех пикетах, изменение отметок СГР и величину подсыпок и срезок балласта и основной площадки, если их не удалось избежать.

Ведомость запроектированных кривых

Таблица 3.1.2

Номер пути

Начало кривой

НК

Угол

Поворота

( У )

Радиус кривой

( R )

Тангенс кривой

( Т )

Длина кривой

( К )

Конец кривой

КК

10

7+47,24

6 48 10

1900,00

112,92

225,58

9+72,82

11

7+47,24

6 48 10

2005,30

119,18

238,09

9+85,33

!!!

7+47,24

6 48 10

2010,60

119,50

238,72

9+85,96

12

7+47,24

6 48 10

2015,90

119,81

239,34

9+86,58

13

7+47,24

6 48 10

2021,20

120,13

239,97

9+87,21

14

7+47,24

6 48 10

2026,20

120,43

240,57

9+87,81

!!!

11+93,68

24 54 42

350,00

77,31

197,18

13+85,86

10

12+13,68

22 59 28

350,00

71,18

140,45

13+65,86

3.1.3  Проектирование  поперечного  профиля

При проектировании поперечного профиля обращалось внимание на то что 3 главный пути должен быть выше всех путей или по крайней мере на одной высоте с близ лежащими путями. Эта цель была выполнена. Как видно из поперечных профилей приведенных на плакате «Поперечные профили ПК 0, ПК1, ПК 3» 3 главный путь всегда выше остальных путей. Соответственно все пути лежащие по обе стороны от 3 главного пути лежат ниже и ниже уровня 3 главного пути по удалению от него. Также при проектировании поперечного профиля с правой стороны 10 приемоотправочного пути запроектирован железобетонный лоток 2 типа h=1,25 метра. Он уложен на расстоянии 4,85 м от оси 10 пути. Низ лотка находится ниже отметки 10 приемоотправочного пути на 2,06 метра, что позволяет незатапливанию путей и отводу грунтовых вод. Толщина щебеночного слоя под 3 главным путем запроектирована

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Геодезия
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
75 Kb
Скачали:
0