Опыт сооружения мостов из монолитного железобетона методом продольной надвижки: Обзорная информация, страница 19

ИНФОРМАВТОДОР ТЕЛ.(095) 747-9100, 747-9181, ТЕЛ./ФАКС (095) 747-9113_______

надвижки (ЦПН) // Вестник мостостроения. — 1993. — № 2. — С. 20-28.

7.  Шумилов С. Применение опалубки фирмы Doka в
мостостроении // Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. —
С.27-29.                                                                        -  ~

8.  Шмидт А. Опыт применения в мостостроении
опалубки фирмы Реп // Вестник мостостроения. — 1998. —
№ 1. - С. 30-31.

9.  Гадаев Н.Р. Опыт сооружения пролетных строений
методом циклической продольной надвижки // Вестник
мостостроения. - 1998. - № 1. - С. 13-18.

10.Гадаев Н.Р. Передовая технология восстановительного
ремонта мостовых конструкций // Вестник мостостроения. —
1998. - № 2. - С. 26-27.

11. Кришман Б.И. Система преднапряжения железо­
бетонных конструкций мостов // Вестник мостостроения. — 1998.
-№1.-С. 33-36.

12.Куракин П.П., Коротин В.Н. Опыт возведения пролет­
ных строений из монолитного железобетона // Вестник мосто­
строения. - 1998. - № 1. - С. 5-8.

13.Панин И.А. Модульный комплект гидравлического
оборудования для монтажа монолитных пролетных строений
методом ЦПН // Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. —
С. 40-45.

14.Гадаев Н.Р. Сооружение автодорожного путепровода на
пересечении МКАД с Новорязанским шоссе // Вестник мосто­
строения. - 1999. - № 1-2. - С. 45-51.

15.Гадаев Н.Р. Обобщение опыта строительства моно­
литных путепроводов через МКАД фирмой «Элгад»: Автореф.
дис... канд. техн. наук: 05.23.15. — М.: МАДИ, 1999. — 21 с.

16.  Гадаев Н.Р., Перевозников Б.Ф. Опыт разработки
прогрессивных проектных решений при реконструкции автомо­
бильных дорог в Московском регионе. — М., 2000. — С. 92-100. —
(Сб. науч.-метод, работ по повышению уровня обоснованности
проектов автомоб. дорог и сооружений на них / Союздорпроект;
Вып. 4).

17.  Гадаев Н.Р. Особенности организации и технологии
строительства пролетных строений мостовых сооружений,

74


ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1/2002

возводимых из монолитного железобетона методом циклической продольной надвижки (ЦПН). - М., 2000. -С. 115-123. — (Сб. науч.-метод, работ по повышению уровня обоснованности проектов автомоб. дорог и сооружений на них / Союздорпроект; Вып. 4).

18. Пролетное строение путепровода на пересечении
МКАД со Щелковским шоссе / PAKATZ Engineering Ltd. -
Израиль, 1997. - 20 л.

19.         Пролетное строение путепровода на пересечении МКАД
с ул. Соломен Нерис / PAKATZ Engineering Ltd. — Израиль, 1997.
-18л.

20. Пролетное строение путепровода на выезде с Волго­
градского проспекта на Новорязанское шоссе / Leongardt, Andra
und Partner. — Штутгарт, 1998. — 25 л.

21. Пролетное строение путепровода на развязке МКАД -
Реутов - Ивановское / Leongardt, Andra und Partner. — Штутгарт,
1998. -38л.

22.  Новое в строительстве преднапряженных мостов
за рубежом (по материалам 8-го Конгресса ФИП). — М., 1980. —
32 с. - (Мостостроение: Обзорн. информ. / ВПТИТРАНССТРОЙ).

23.  Предварительно напряженный железобетон (по
материалам 7-го Конгресса ФИП). — М.: Стройиздат, 1978. -
206 с.

24.  Предварительно напряженный железобетон (по
материалам 9-го Конгресса ФИП). — М.: Стройиздат, 1986. —
280 с.

25.  Бурнанд И. Технология сооружения пролетных
строений из монолитного железобетона фирмой VSL (Швей­
цария) // Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. — С. 21-24.

26. Structural Engineering International. — 2000, November. —
Vol. 10. - Num. 4. - P. 233-234.

27. Постовой Ю.В., Федоров Ю.И, Винокур Ф.В. Опыт
проектирования монолитных пролетных строений мостов //
Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. — С. 18-20.

28. Решетников В.Г., Мурашев Б.М., Подольцев Л.Н.
Пролетное строение из монолитного железобетона // Вестник
мостостроения. - 1998. - № 1. - С. 8-10.

75


ИНФОРМАВТОДОР ТЕЛ.(095) 747-9100, 747-9181, ТЕЛ./ФАКС (095) 747-9113______

СОДЕРЖАНИЕ

1.  ВВЕДЕНИЕ.................................. .-.................................... 1

2.  ОСНОВНЫЕТЕХНОЛОГИИВОЗВЕДЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ

ВОТЕЧЕСТВЕННОММОСТОСТРОЕНИИ.................... 4

3.  ОТЕЧЕСТВЕННЫЙОПЫТСООРУЖЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ
МОСТОВ
МЕТОДОМКОНВЕЙЕРНО-ТЫЛОВОЙ
СБОРКИ
(БЕТОНИРОВАНИЯ) СПРОДОЛЬНОЙ
НАДВИЖКОЙ................................................................... 11

4.  ЗАРУБЕЖНЫЙОПЫТИСПОЛЬЗОВАНИЯМЕТОДА
ПРОДОЛЬНОЙ
НАДВИЖКИПРИСТРОИТЕЛЬСТВЕ
МОСТОВИЗМОНОЛИТНОГОЖЕЛЕЗОБЕТОНА....... 39

5.  КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙКОМПЛЕКС
(СИСТЕМА) ВОЗВЕДЕНИЯПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ
МОСТОВИЗМОНОЛИТНОГОЖЕЛЕЗОБЕТОНА....... 57

5.1.  Структура функции системы. Системные
факторы и параметры............................................. 58

5.2.  Технологический модуль - циклическая
продольная надвижка............................................. 63

5.3.  Особенности надвижки пролетных строений,
построенных на МКАД путепроводов.................... 64

5.4.  Оборудование для выдвижения
забетонированных секций пролетных
строений и контроля правильности

положения............................................................... 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................... 71

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ............................................... 73

г

76


Опыт сооружения мостов из монолитного

железобетона методом продольной

надвижки


Выпуск 1

Директор

Ответственный за выпуск

Подготовила к изданию

Корректор

Редактор

Технический редактор

Художественный редактор


Д. Г. Мепуришвил и

М.Н.Захарова

М.Н.Захарова

И.И.Скляднева

Э.В.Сироткина

Н.В.Лебедовская

А. А. Кукушкина


Опыт сооружения мостов из монолитного железобетона методом продольной надвижки. -М., 2002.-76 с- (Автомоб. дороги: Обзорн. информ./ Информавтодор; Вып.1)

Подписано в печать 11.02.2002 г. Формат бумаги 60x84 1/16 Уч.-изд.л.4,4. Печ.л. 5,0. Тираж 1100. Изд. № 243

Адрес ГП "Информавтодор": 129085, Москва,

Звездный бульвар, д. 21, стр. 1

Тел. (095) 747-9100, 747-9181 Тел./факс: 747-9113

e-mail:avtodor@asvt.ru