Технология форматирования документов в Microsoft Word 2007: Методические указания по выполнению лабораторной работы по дисциплине «Информатика», страница 9


Вариант 7

1. Скопируйтетекст «Юзабилити» - подход компании Microsoft» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).

2. Сохраните текст в своей папке на диске с именем Юзабилити.

3. Отформатируйте текст:

Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).

Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервалОдинарный.

Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.

Ø Создайте маркированные списки (п.2.5. Методических указаний).

Ø Установите режим автоматического переноса слов (п. 2.3. Методических указаний).

Ø Заголовок оформите шрифтом ComicSansMS, выделите полужирным курсивом,  размер шрифта 14.  Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 12 пунктам.

Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным шрифтом, полужирным курсивом и подчёркиванием), так как это сделано в образце.

После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.

Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа МасштабПо ширине страницы.


Исходный текст

Текст после форматирования

«Юзабилити» - подход компании Microsoft Продуктами Microsoft Office пользуются миллионы людей во всем мире. Для того чтобы разрабатывать столь массовое программное обеспечение, необходимо четко представлять себе нужды, ограничения и уровень способностей среднестатистического пользователя. С целью совершенствования разрабатываемых продуктов в Microsoft еще в 1988 году было создано специальное подразделение, Microsoft Usability Group - группа, занимающаяся выявлением и анализом проблем, с которыми сталкиваются рядовые пользователи программного продукта. Английский термин usability обычно переводится как «удобство, простота использования, пригодность к эксплуатации». Однако все эти переводы не исчерпывают понятия. Уровень usability абстрактной системы определяется целым рядом параметров: простотой обучения; эффективностью использования; запоминаемостью; частотой и серьезностью ошибок; комфортом работы с системой. В силу отсутствия аналогичного термина в русском языке часто используется калька с английского «юзабилити». Microsoft имеет около 30 юзабилити-лабораторий, в которых анализируется, насколько полезными являются продукты, на базе ответов на три основных вопроса: Выполняет ли продукт свои функции в соответствии с ожиданиями пользователя? Могут ли пользователи выполнять свои задачи с помощью продукта? Насколько удобно работать с продуктом?


Вариант 8

1. Скопируйтетекст «Альтернативные офисные пакеты» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).

2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Офисные пакеты.

3. Отформатируйте текст:

Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).

Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервалОдинарный.

Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.

Ø Создайте маркированный список (п.2.5. Методических указаний).

Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).

Ø Заголовок оформите шрифтом CourierNew, выделите полужирным курсивом,  размер шрифта 16.  Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 12 пунктам.

Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным курсивом и курсивом), так как это сделано в образце.

После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.

Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа МасштабПо ширине страницы.