Технология форматирования документов в Microsoft Word 2007: Методические указания по выполнению лабораторной работы по дисциплине «Информатика», страница 13


Вариант 12

1. Скопируйтетекст «Интернет-магазин и его преимущества» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).

2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Интернет-магазин.

3. Отформатируйте текст:

Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).

Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервалОдинарный.

Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.

Ø Создайте маркированные списки (п.2.5. Методических указаний).

Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).

Ø Заголовок оформите шрифтом TimesNewRoman, выделите полужирным шрифтом с подчёркиванием,  размер шрифта 14.  Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 12 пунктам.

Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным шрифтом,   курсивом с подчёркиванием и полужирным курсивом), так как это сделано в образце.

После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.

Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа МасштабПо ширине страницы.


Исходный текст

Текст после форматирования

Интернет-магазин и его преимущества Интернет-среда позволяет обеспечивать весь спектр взаимодействия продавца и покупателя: поиск товара или покупателя, коммуникация между продавцом и покупателем, проведение электронных платежей и т.д. Все большее количество товаров сегодня становится выгоднее покупать в Интернет-магазинах, которые предлагают определенные преимущества, как продавцам, так и покупателям. Для покупателя это: экономия времени при поиске товара на основе круглосуточного доступа к информации; более широкий выбор (например, магазин Amazon предлагает более 3 млн. книг); многие софт-товары нельзя приобрести нигде, кроме как в Интернет-магазине, при этом есть возможность получать их мгновенно, оплачивая по Сети; возможность получить товар из любой страны мира; выбор необходимой комплектации (сборка под заказ). Пользователь может собрать нужную конфигурацию (из представленных комплектующих) и узнать, сколько она будет стоить; возможность разместить заказы на товары, которые еще только готовятся к выпуску; возможность сравнить цены нескольких производителей. Для продавца это: возможность более гибко планировать ресурсы (заказы от покупателей поступают заранее) и лучше отслеживать бизнес-цикл; снижение затрат на аренду помещений, рекламу, размещение заказов; возможность расширить территорию торговли за счет пользователей Интернета; собственное представительство в Интернете; снижение количества посредников.


Вариант 13

1. Скопируйтетекст «Жизненный цикл информационной системы» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).

2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Жизненный цикл ИС.

3. Отформатируйте текст:

Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).

Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервалОдинарный.

Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.

Ø Создайте нумерованный список (п.2.5. Методических указаний).

Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).

Ø Заголовок оформите шрифтом Cambria, выделите полужирным шрифтом,  размер шрифта 14.  Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 9 пунктам.

Ø Отформатируйте символы (выделите слова   курсивом, подчёркиваниеми полужирным курсивом), так как это сделано в образце.

После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.

Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа МасштабПо ширине страницы.